Хороший коммерческий сайт в современном мире является одним из основных инструментов ведения бизнеса.
планирование коммерческого сайта

Почему в интернете много неработающих сайтов

Доля интернета, как одного из видов рекламы неуклонно увеличивается и уже трудно представить себе успешное предприятие без своего интернет-ресурса.

Однако далеко не всегда коммерческий сайт предприятия оправдывает ожидания своих владельцев и успешно решает задачи, поставленные перед ним.

Одной из основных причин таких негативных явлений является отсутствие четкого продуманного плана по созданию коммерческого сайта.
Зачастую сайт создают, чтобы быть не хуже других, ведь у партнеров и конкурентов сайт уже есть. В таких случаях никто сильно не задумывается о целях и задачах, стоящих перед сайтом. Все отдается на откуп интернет студиям с пожеланиями, чтобы сайт был не хуже, чем у ближайших конкурентов.

Последствия такого подхода легко предсказуемы. Цели перед сайтом не поставлены, функционал не продуман, необходимые ресурсы не определены, выделенный бюджет потрачен, а сайт не приносит ожидаемой отдачи.

Что следует учитывать при планировании сайта

Для создания успешного коммерческого сайта необходимо планировать следующие основные показатели:
Цели и задачи, стоящие перед сайтом.

  • Определить основную аудиторию сайта, его посетителей и потенциальных заказчиков Ваших продуктов и услуг.
  • Продумать какие ресурсы понадобятся для создания сайта, какой у сайта будет функционал, на каком программном обеспечении остановиться и кто будет исполнителем всех этих работ.
  • Каким образом можно определить своих конкурентов, какие основные показатели надо проанализировать и какую пользу можно из этого извлечь.
  • Определить структуру своего сайта, какой информацией следует его наполнять и откуда брать эту информацию.

Все ответы на эти и другие вопросы по планированию коммерческого сайта Вы можете получить, если перейдете по этой ссылке.

Кейт Ричли, Планирование коммерческого сайта
Здесь Вы получите всю информацию о курсе «Планирование коммерческого сайта» от Кейт Ричли в переводе известного российского инфобизнесмена, копирайтера и бизнес-тренера Павла Берестнева. Курс адаптирован к условиям Рунета, содержит пошаговый алгоритм по планированию создания сайта с расширенными рекомендациями, видео и аудио уроками, рабочими тетрадями и примерами реализованных проектов.

Для кого предназначена эта информация

Информация о методике планирования коммерческого сайта ориентирована на предпринимателей. Особенно для тех, кто:

  • Делает первые шаги по построению бизнеса в интернете.
  • Имеет работающий бизнес и планирует его расширить за счет использования возможностей интернета.
  • Решил, что его бизнес себя исчерпал и его следует переформатировать.
  • Уже работает в интернете, имеет свой сайт, но его не устраивает результаты работы этого сайта.

Да и для всех любителей интернета, кто имеет свой сайт и желает наконец-то приступить к его монетизации.

Желаю всем успехов и поздравляю с наступающим Новым Годом!!!

Один комментарий на “Планирование коммерческого сайта”

  • Роман пишет:

    Новый Год на подходе.
    Пахнет хвоей вокруг.
    И гирлянды на окнах,
    Мандарины в пакете.

    И волнение в народе,
    Этот праздник так ждут,
    И подарки под ёлкой
    Ищут радостно дети.

    Пусть везёт в Новый Год,
    Счастье будет без края!
    Жить без бед и хлопот,
    Лишь хорошее зная.

Оставить комментарий

Популярные записи
Получать новые статьи
Свежие статьи на сайте Ваш e-mail: