Контент является основой продвижения и раскрутки любого сайта. Добрый день посетители блога inetmkt.ru. В этой статье поговорим о таком важном компоненте сайтостроения как контент.  Что такое контент? Это содержание любого сайта. Самым распространенным видом контента является текстовый. Об этом виде мы и поговорим в этой статье. Стоит заметить, что еще  бывает графический контент, аудио и видео.

Контент основа продвижения

     Итак мы определились, что основой любого сайта, его фундаментом, является его содержимое. Ведь даже при очень хорошем дизайне, при использовании самых современных веб-приемов, если на каком-либо сайте нет полезной информации, то сайт будет неинтересен пользователю и, как следствие, малопосещаемым с большим процентом отказов. Процент отказов показывает поисковикам, на какое время посетитель задерживается на сайте, это один из основных показателей поведенческих факторов.

А поведенческие факторы в наше время выходят на первый план и при ранжировании поисковыми системами этот показатель все более заметную, если не определяющую роль.

Какой же должна быть информация на нашем сайте. В первую очередь она должна быть полезна посетителю. Он должен узнать что-то новое для себя. Во вторую очередь информация должна вызывать любопытство и интерес. И конечно, мы должны дать рекомендации читателю по решению проблем, обозначенных в статье, и интересуют нашего читателя.

И если наша статья соответствует перечисленным требованиям, то это уже хорошо. А теперь я перечислю еще несколько рекомендаций для построения статьи таким образом, чтобы она понравилась не только читателям, но и поисковым системам.

Для этого нужно предпринять следующие шаги:

  •   Определить основную мысль статьи, ее стержень. Это можно выразить одним словом или одной фразой, которое называется ключевое слово статьи. Многие авторитеты рекомендуют этот шаг делать еще до написания статьи и это, наверное, будет правильно. Но если у Вас статья уже есть, то всегда можно ее изменить с учетом требований оптимизации контента.

  •   Средний размер статьи должен быть от двух до трех тысяч символов. Конечно можно несколько больше или немного меньше, все зависит от темы статьи, чтобы Вы могли рассказать читателям все, что запланировали. Использование ключевого слова рекомендовано один раз на пятьсот символов.

  •   Заполняем тег TITLE и метатеги Description и Keywords с использованием ключевого слова.

  •   Структурируем текст используем заголовки h1,h2,…,h6.

  •   Используем графику (картинки) и заполняем теги вывода графики Alt и Title словами, содержащими ключевое слово.

  •   Также можно выделение ключевого слова или фразы жирным текстом, цветом или курсивом два-три раза на статью. Для этого используют теги <strong>, <b>, <em>.

  •   Шрифт по размеру, цвету и фону должен быть удобочитаемым. сам текст желательно разбить  на абзацы небольшого размера. Это обусловлено тем, что обычно посетитель просматривает статьи и если его что-то заинтересовало, он читает материал внимательно. Использование абзацев небольшого размера облегчает чтение статьи по-быстрому.

  •   Контент должен быть уникальным. Это аксиома. Никакие поисковые системы не будут индексировать заимствованные или дублированные статьи. Этот пункт можно ставить и первым номером. Его несоблюдение повлечет за собой попадание сайта под фильтра поисковых систем с последующим исключением из списка индексирования.

  •   Контента должно быть много на Вашем сайте. Чем больше, тем лучше. Количество статей на сайте заметно повышает качество ресурса, то есть количество переходит в качество.

  •   Контент должен быть обновляемым. Рекомендуют задать какой-то ритм в обновлении материалов. Например, одна статья в день или два раза в неделю в определенные дни, во вторник и пятницу. Темп наполнения каждый блогер определяет себе сам, в зависимости от занятости, плодовитости в отношении статей и других факторов.

Если у вас есть желание серьезно заняться интернет-бизнесом, тогда становитесь партнером Содружества Интернет Продюсеров. Здесь Вы пройдете курс обучения по ведению блога, портала, работе в социальных сетях.

Получите в свое распоряжение блог и портал и хороших партнеров для раскрутки своего бизнеса. Подробнее можно узнать, перейдя по ссылке “Учеба и работа в Центре Равновесия”.

Если Вас заинтересовала эта информация, пройдите по этой ссылке и ознакомьтесь более подробно с предложениями Содружества Интернет Продюсеров.
Спасибо за внимание, всем успехов.

Комментарии (34) на “Контент – основа продвижения”

  • Ефим пишет:

    Спасибо! Это будет очень интересно для начинающих владельцев сайта. Для меня это уже пройденный этап.

  • тамара пишет:

    Интересная статья. Для того, чтобы сайт посещали, нужно потрудиться и немало. Спасибо за ссылку. При случае воспользуюсь.

  • Юрий пишет:

    Все верно, чем больше контента, тем лучше. Так же верно, что статьи надо писать интересные. Посмотрю сейчас, что за партнерская программа. Если понравится, буду тогда вашим партнером первого уровня.

  • Евгения пишет:

    Спасибо за информативную статью. Возьму ваши советы себе на вооружение.

  • Victka пишет:

    Да уш, обычные базовые рекомендации, только вот не все им следуют. К сожалению. А для новичка это в первую очередь – как букварь.

  • Максим пишет:

    Довольно информативная статья, все по порядку и содержательно, спасибо.
    Есть небольшое замечание по поводу тэга “strong” и выделения им ключевых слов, на ранних стадиях существования сайта, не следует этим тэгом злоупотреблять, как и другими средствами SEO.

  • Денис пишет:

    Контента должно быть много – пока что трудновыполнимое условие… Будем стараться. Спасибо

  • Ольга пишет:

    Ой, Юрий, прочитала…и расстроилась. Половину из рекомендаций не могу использовать потому-что не разбираюсь. “Чайник” я самый “чайный”!

    • Юрий пишет:

      Расстраиваться не надо, это лишнее. У Вас симпатичный сайт, о здоровье, а негативные эмоции плохо влияют на здоровье. Постепенно разбирайтесь с рекомендациями, по одной, информации в интернете много, если надо, окажу помощь. Успехов Вам.

  • Николай пишет:

    Бальзам на душу! Хорошие рекомендации!

  • Дарья Павличенко пишет:

    Вот и я самый “чайный” чайник:-)
    Буду следовать вашим рекомендациям. Спасибо!
    Пока выполняю четко – уникальность контента и обновляемость. Выбрала темп 1 статья в день.

  • Ольга Коновалова пишет:

    Знаете, Юрий, статья безусловно хорошо, но вот как со стержнем определиться, если на сайте хочу писать только о том, что знаю и умею, а это две страны и фотошоп, как же стержень найти?

    • Юрий пишет:

      Под стержнем статьи понимается ее основная мысль, и Вы это уже делаете на своем сайте. Ведь у Вас каждая статья посвящена чему-то.

      • Ольга Коновалова пишет:

        Ну со статьями понятно, а вот как быть с оптимизацией сайта, когда в нем три направления?

        • Юрий пишет:

          Если эти направления близки по тематике, то ничего страшного. Каждому направлению определяем раздел, определяем для него высоко и среднечастотные запросы (2-3) и пишем статью – главную статью для рубрики. А затем подбираем для этой темы низкочастотные запросы и пишем для каждого запроса статью. В этих статьях ссылаемся на статью раздела и друг друга. примерно так.

  • Cергей пишет:

    Хороший контент является основой продвижения любого СДЛ, а если в нем присутствует информация которой нет у конкурентов, то вообще замечательно

  • Vasili70 пишет:

    Спасибо за статью. Контент – король и это – сущая правда…
    Я думаю, что статья может начинаться с 700 знаков. К тому же, статьи должны быть различных объемом – как завещал нам Великий СЕО…

  • Алексей пишет:

    Чтение – это главное занятие пользователей Интернета. Некоторые посетители пройдутся по ссылкам, зарегистрируются, что-нибудь купят или сделают запрос, а многие тут же покинут сайт, но в любом случае каждый из них обязательно прочитает хотя бы одну страницу.

  • Софья пишет:

    Рада,что зашла на Ваш сайт. Нашла для себя нужную информацию.Буду периодически заглядывать.Удачи Вашему сайту! Приходите в гости на мой.

  • Светлана пишет:

    Статьи должны быть хорошими и полезными

  • мира пишет:

    Статья полезная, спасибо!

  • Сергей пишет:

    Действительно полезные и содержательные рекомендации.

  • Андрей пишет:

    Сайт у Вас хороший, содержательный, про партнерку подумаю, забил в ссылки, пока не успеваю по времени. Удачи!

  • Ю пишет:

    Полезный сайт! Взяла вас на заметку! :)

  • Юрий пишет:

    Про контент все верно, вот только с ключевыми словами сложно бывает попасть в желаемое количество. Если статья узко тематическая то хочешь ни хочешь плотность ключевых слов начинает зашкаливать, а значит контент заспамливаться.

  • Татьяна пишет:

    Спасибо за полезную статью. Некоторые моменты для себя еще раз уяснила.

  • Татьяна пишет:

    Использование хороших картинок действительно помогает визуализировать информацию. Яркие образы очень хорошо повышают пользовательский фактор.

  • Сергей пишет:

    Очень вовремя и очень нужно. Очень полезная и ценная информация для вэбмастеров. Тех поддержку оказываете?

    • Юрий пишет:

      Спасибо за оценку, техподдержку могу оказать по мере возможности. Всех с Праздником Победы.

  • Маленький ребёнок-арий пишет:

    Потрясающая статья! Информация очень ценная. В будущем почерпну много полезного для републикации на страницах Проекта «Счастье в свободе» (с указанием, разумеется, Вашего авторства). Желаю счастья и добра!
    www. childhoodworld. org

Оставить комментарий

Популярные записи
Получать новые статьи
Свежие статьи на сайте Ваш e-mail: