Процесс подбора ключевых слов занимает важнейшее значение при планировании создания сайта и при дальнейшем его развитии и продвижении.

Семантическое ядро является фундаментом для любого вебресурса.
Подбор ключевых слов

Зачем следует заниматься подбором ключевых слов

Современные тенденции развития SEO отрасли выдвигают к качеству сайта все более серьезные требования.

И эти требования ориентированы на качество и количество контента на сайте. Чем больше вебресурс содержит полезной информации, тем более популярным он будет и для людей и для поисковых систем.

Составление большого семантического ядра поможет создателю сайта качественно спланировать и выполнить работу по его наполнению.

Технологию подбора ключевых слов и фраз, их анализа и группировки широко используют специалисты по контекстной рекламе при планировании и проведении рекламных компаний в Яндексе, Гугле или еще где-либо.

Технология подбора ключевых слов

Первый шаг – мозговой штурм

На начальном этапе проводится мозговой штурм. Он может проводиться как группой специалистов, так и создателем сайта самостоятельно.

На этом этапе определяются основные запросы, по которым планируется продвижение сайта. Подбирают 10 – 20 или больше запросов. Обычно это самые популярные запросы, которые относятся к высокочастотным (ВЧ).

Создание семантического ядра

Семантическое ядро сайта

Расширение списка ключевых слов

Полученный список ключевых слов обрабатываются при помощи сервисов анализа запросов. Наиболее популярным является Вордстат от Яндекса.

Для более глубокого анализа полученных запросов применяют инструменты для оценки слов в сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ и Гугле Адвордс. Далее при помощи подсказок этих инструментов специалисты чистят список от различного мусора, дублей, неперспективных фраз.
автоматизация подбора ключевых слов
Желательно при подборе слов применять точное соответствие (использование кавычек и восклицательного знака), а не широкое. Иначе можно ошибиться в оценках значимости запросов.

Есть еще немало других способов для расширения списка ключевых слов. Можно использовать программу Key Collector. Также оптимизаторы используют подсказки поисковых систем, сервис «Анализа видимости сайта» от Мегаиндекса и некоторые другие. Выбирайте те инструменты, которые Вам больше нравятся.

Процесс этот конечно довольно кропотливый и рутинный, но качественное его проведении в итоге дает очень хороши результаты при продвижении.

Анализ и группировка ключей

Следующим шагом является группировка ключей. Их делят по значимости, по тематике и по направлениям, на коммерческие и информационные.

Это позволит спланировать размещение контента по разделам и по страницам.

В идеале для каждого подобранного ключевого слова следует создать свою страницу. Это значительно упростит дальнейшие усилия по продвижению этих страниц, так как продвигать страницу сразу по нескольким ключевым запросам и сложно и дорого.

После составления семантического ядра, разделения ключевых слов на группы и подгруппы, упорядочивания их по значимости и частотности, приступают к планированию структуры сайта.

Особое внимание следует уделить коммерчески значимым словам и продвигать страницы с этими словами в первую очередь.

Определившись со структурой можно смело приступать к написанию статей, подбору графики, видео и аудио материалов и наполнению сайта.

Комментарии (5) на “Подбор ключевых слов”

  • Cемён-Ядрён пишет:

    Для тех, кому действительно нужно максимально качественное и полное семантическое ядро могут протестировать новый сервис: “Семён Ядрён” – http:// seo-case.com/.

    Сервис всегда предлагает целый ряд приятных бонусов, например:

    – автоматическое формирование ТЗ копирайтеру
    – большое 50 различных параметров выгружается в файл СЯ
    – выгрузка результатов анализа поисковой выдачи
    – выгрузка результатов анализа страниц конкурентов
    – выгрузка объявлений Яндекс Директ конкурентов по каждой фразе из группы, удобно для составления своих объявлений
    – подбор ТО20 самых видимых конкурентов по собранному ядру
    – выгрузка тематического white листа доноров для закупки ссылок на биржах или размещения ссылок в ручном режиме.
    и многое другое

    Примеры СЯ: http:// seo-case. com/examples_kernel.html

  • Rush Analytics пишет:

    Представляем новый сервис для кластеризации (группировки) ключевых слов – www. rush- analytics . ru – полная автоматизация сбора и группировки семантического ядра.
    При регистрации дарим 200 рублей на счет!

  • Vabz пишет:

    Спасибо за отличную статью. Только подобрать ключевики это пол беды. Дальше нужно еще их сгруппировать и подобрать минус слова. Это если для контекста. Я пользуюсь ppc-tool. com, а кто чем еще ?

    • Юрий пишет:

      Последние несколько месяцев пользуюсь Rush-Analytics.ru.
      Промелькнул в этой статье в комментариях, я попробовал и подсел.
      Сервис развивается, неплохая обратная связь – люди заинтересованы в улучшении качества и удобства.

      • Rush Analytics пишет:

        Юрий, спасибо большое за приятный отзыв!

        Вся наша команда, каждый день трудится над улучшением качества работы сервиса и разработкой нового функционала).

Оставить комментарий

Популярные записи