Поисковые запросы это слова или фразы, по которым пользователи интернета ищут необходимую для себя информацию.

Поисковые запросы

Синонимами слов «поисковый запрос» у сеооптимизаторов и вебмастеров являются такие словосочетания:

  • Ключевые слова или фразы
  • Поисковые слова или фразы
  • Ключевики и некоторые другие

Для того, чтобы успешно продвигать свой сайт в поисковых системах, надо проделать определенную работу, проанализировать информацию и определиться по каким запросам будет продвигаться Ваш сайт. Это значит, что Ваш сайт должен содержать информацию, дающую ответы на запросы посетителей интернета.

Затем все запросы, на которые Ваш сайт сможет дать ответы собираются в список. Который называется Семантическим Ядром сайта.

Поисковые запросы классифицируются по различным типам и видам. Давайте познакомимся с основными из них. Ведь от того к какому типу относится конкретный запрос, Вам придется решать. включать или не включать его в Семантическое Ядро. Также надо учитывать. Что для разных типов запросов подбирается своя тактика продвижения.

Классификация поисковых запросов

Итак, деление поисковых запросов может быть:

По постоянству или актуальности

1. Постоянные запросы.

На такие запросы имеется постоянный интерес пользователей в течение всего года. Их количество примерно одинаково из месяца в месяц.

2. Сезонные запросы.

Их популярность зависит от времени года. Это привязка к какому-либо празднику, Новому году, Пасхе, 8 марта. Или же к летнему или зимнему виду отдыха и т.п.

3. Запросы о событиях.

Если происходит какое-то значимое событие, то оно вызывает интерес посетителей и они ищут информацию о таких событиях.
Примерами таких событий могут быть политические события (выборы, перевыборы, революции, военные конфликты), спортивные события (Олимпийские игры, различные чемпионаты) и тому подобные мероприятия и происшествия.

По мотивам и целям пользователей

Типы поисковых запросов

1. Навигационные запросы.

По навигационным запросам посетитель интернета ищет необходимый ему сайт. Такие запросы не принято использовать для продвижения.

2. Информационные запросы.

Такие запросы используются для поиска необходимой информации.

Пользователь ищет информацию по какому-то незнакомому вопросу, либо ему необходимо что-то уточнить конкретное, например, характеристики телевизора определенной марки или холодильника, или же методы лечения какого-то заболевания и так далее.

Большинство запросов в интернете носят именно информационный характер, поэтому информационные запросы составляют основу для продвижения сайта.

3. Транзакционные запросы.

Такие запросы пользователи используют для реализации какого-либо конкретного действия. Что-либо определенное заказать или купить.
Например:

    Купить планшет Apple
    Заказать видеокурс по CSS.
    Продажа путевок в Крым, Египет…
    И так далее.

Транзакционные запросы являются самыми привлекательными, с точки зрения продвижения. И это понятно.
Ведь люди, которые ищут по запросу “Купить стиральную машину Bosch” уже морально созрели для покупки. Их не надо убеждать в том, что стиральная машина облегчит им быт. Таких пользователей следует убедить приобрести эту машину именно у Вас.

4. Общие запросы.

По общим запросам трудно определить, что конкретно интересует пользователя, поскольку такие запросы можно трактовать по-разному. Например:

  • Автомобиль
  • Ноутбук
  • Мебель и так далее…

Какая точно информация интересует пользователя по таким запросам догадаться непросто.

По частотности запросов

Один из самых популярных видов разделения запросов – частотность.

  • Высокочастотные
  • Среднечастотные
  • Низкочастотные
  • Микрочастотные

Необходимо отметить, что частотность запросов очень сильно зависит от тематики, к которой относится информация. Для общих тематик частота запросов будет гораздо выше, чем по какой-нибудь узкоспециализированной тематике.

По конкурентности запросов.

Разделение поисковых запросов по конкуренции

Это один из наиболее важных показателей. Как и в случае с частотностью здесь три основные группы:

  • Высококонкурентные
  • Среднеконкурентные
  • Низкоконкурентные

Зная, что какие-то запросы являются низкоконкурентными, но высокочастотными можно серьезно повысить посещаемость своего сайта в довольно короткие сроки. Наиболее простой и популярный способ добыть эту важную информацию предоставляет сервис Google Adwords. Этот показатель указывается от нуля до единицы. Чем меньше цифра, тем показатель менее конкурентный.

Следует отметить, что эти данные являются не постоянные. Через какое-то время рекомендуется эти показателя перепроверять.

Другие виды классификации запросов

  • Геозависимые и геоНезависимые
  • Однословные и многословные
  • Четкие и нечеткие
  • Некоторые другие

Необходимо сказать, что поисковые запросы бывают геозависимыми, то есть зависят от месторасположения пользователей и региональной принадлежности сайта.

Комментарии (2) на “Поисковые запросы”

  • Ольга пишет:

    Как раз сейчас и занимаюсь переделыванием некоторых статей. Моему сайту уже больше года, а я все никак не могу разобраться: какие мне ключи записать туда. Эх.
    Твитну, наверняка кому-то еще будет полезна ваша статья.

  • Сергей пишет:

    Здравствуйте, Юрий! Толковый сайт.
    Я так же как и Вы учился в школе Start Up. У меня есть предложение, если можно выйдите на меня в Скайпе.
    Мой скайп: sergii11581.
    С уважением, Сергей.

Оставить комментарий

Популярные записи