Посещаемость сайта, анализ и увеличение.
Как повысить посещаемость своего сайта.

Именно этой теме будет посвящен этот пост.

Приветствую Вас на страницах моего блога inetmkt.ru. С Вами Силин Юрий.

Посещаемость сайта является ключевым показателем для любого вебресурса. Если у Вас небольшая посещаемость на сайте, то все Ваши усилия в по развитию сайта расходуются впустую.
Вы не сможете рассказать всем вашим потенциальным клиентам о своих товарах и услугах, заработать на рекламе или еще на чем-либо, да и морального удовлетворения вряд ли испытаете.

Анализ сайта.

Прежде чем приступать к работе по увеличению посещаемости своего или клиентского сайта Вам надо знать его реальные показатели посещаемости.

Аудит сайта
Для контроля этого показателя есть много способов. Самый простой и популярный – это установка счетчика от какого-нибудь сервиса. Для экспресс-анализа я использую на своих сайтах счетчик от LiveInternet.

Для более углубленного анализа всех показателей сайта можно воспользоваться сервисом Яндекс Метрики или Google Analytics. Оба варианта предоставляют информацию для полного и качественного анализа сайта.

Я предпочитаю все же сервис Яндекса. Как то он ближе. Видимо сказывается славянский менталитет.
Более подробно об анализе сайта можно узнать в этой статье.

Повышение посещаемости сайта.

Для повышения посещаемости сайта нужна постоянная и планомерная работа. Я перечислю основные моменты, которые способны поднять посещаемость любого Вашего вебресурса.

Способы повышения посещемости

Наполнение сайта контентом.

Это основной вид повышения посещения сайта. Понятно, что если у Вас мало информации, то и посетителю там делать нечего.
Статистика говорит, что на страницу с хорошим полезным содержанием, оптимизированную под низкочастотный запрос в день приходит 2-3 посетителя. Легко подсчитать, что если у Вас 100 страниц на сайте, то 200 посетителей это реально.
Вот и решайте, какую посещаемость Вы планируете, столько страниц и размещаете на своем сайте.

SEO оптимизация.

Для обеспечения посещаемости, описанной в предыдущем пункте, содержание статей должно быть оптимизированным по правилам современного СЕО. Это значит, что каждая страница должна быть оптимизирована под свой поисковый запрос.

Этот запрос должен содержаться в самой статье, но без переспама, в теге Title, в метатегах descriptions и keywords.

Сам текст желательно структурировать, подзаголовки тоже могут содержать слова и фразы поисковых запросов.
Для улучшения показателей поведенческого фактора страница должна содержать графику, аудио или видеоролики.

SMO и SMM продвижение

Под этим термином я понимаю следующие мероприятия. Вы должны предоставить возможность своим посетителям делиться Вашим контентом в социальных сетях со своими друзьями и подписчиками. Для этого на сайте надо разместить кнопки основных социальных сетей.

социальные сети

Тогда Вашим посетителям будет удобно это делать.

Ведение своей рассылки.

Рассылка очень помогает не только в повышении посещаемости Вашего сайта, но и продвижении Ваших товаров и услуг. Форма подписки на рассылку автора сайта сейчас есть на большинстве вебресурсах.

Это процесс взаимный. При большом количестве подписчиков Вам легко их извещать о своих новых материалах. При хорошей посещаемости у Вас будет расти база подписчиков.

Анонсирование статей.

Для повышения посещаемости неплохо использовать анонсирование статей. Для этого чаще всего используют такие сервисы:

  • subscribe.ru
  • grabr.ru
  • webice.ru
  • ………..

Таких сервисов очень много, несколько десятков. Я перечислил самые популярные. На текущий момент они уже не так повышают посещаемость, как несколько лет назад, но все же отказываться от них не стоит. Вот видеоурок на эту тему, можете познакомиться.

Здесь же можно указать анонсирование и в социальных сетях. Если у Вас есть возможность это делать прямо с сайта, то это займет несколько минут. Если же нет, то такую возможность надо обеспечить как можно скорее.

Сообщения на форумах.

Этот способ тоже уже постепенно вытесняется социальными сетями, но все еще популярен. Рекомендуется к использованию.

Комментирование на других сайтах.

Комментирование тоже может добавить посетителей на Ваш сайт, особенно если комменты будут интересны и по теме. Я расцениваю этот способ как второстепенный.

Регистрация в трастовых сайтах.

Этот способ обычно используют для повышения таких показателей сайта как ТИЦ и PR. Но побочный эффект в виде некоторого повышения посещаемости присутствует.

Платные способы раскрутки.

В этой статье я описал методы повышения посещаемости, которые Вы можете делать самостоятельно, то есть бесплатно. А в этом пункте перечислю платные способы повышения посещаемости.

  • Покупка ссылок на страницы сайта
  • Продвижение сайта статьями на сторонних ресурсах.
  • Для наполнения сайта можно покупать статьи на биржах и размещать на своих сайтах.

На этом можно подвести черту. Если кто-то может дополнить статью, то прошу это сделать в комментариях.

6 комментариев на “Посещаемость сайта, анализ и повышение.”

  • piracetam says:
    http://smart-drugs.net/JamesSouth-piracetam.htm

    Чтобы повышение видимости сайта в поисковых системах происходило более интенсивно и продуктивно, необходимо проводить регулярное и активное продвижение корпоративного сайта в сети. При грамотно проведенном продвижении положительные результаты не заставят себя ждать. Они будут получены очень быстро.

  • Роман says:
    http://musizmp3.ru/

    Старый Новый год справляем
    Все заботы забываем,
    А всего — то и заботы,
    То, что завтра на работу,
    И пока дают зарплату,
    От души гуляй, ребята!
    Пей , танцуй и веселись,
    Чтобы деньги завелись!
    Мудрое вокруг рекут :
    Жадным деньги не идут!
    Невзирая на погоду,
    Всех со Старым Новым годом!

  • Денис says:
    http://samo-sud.ru/

    Конечно же я понимаю некоторый пыл блогеров и привлечение новых посетителей, но никак не могу понять почему, мой сайт в поисковой выдаче в первых рядах, а посетителей нет, думаю как-то это связано с тематикой сайта, но в принципе такой тематике в интернете очень мало и думал сделать для людей и вся и информация, статейки 100% уникальности, короче разочаровываюсь я в людях что не хотят заходить на мой сайт…Что делать подскажите???

  • Юрий Силин says:
    http://inetmkt.ru

    Первое, что приходит в голову.
    1.Проанализируйте сколько людей интересуются запросами в поисковых системах.
    2.Неплохо поработать над привлекательным для посетителей сниппетом.

  • Ирина says:
    http://detskiymagazin.com

    Статья понравилась. Но как то с соц сетями особо не дружу. Надо бы попробовать раскручивать свою группу

  • Mir-On says:

    Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim. com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

Оставить комментарий

Популярные записи