Продвижение корпоративного сайта является неотъемлемой составляющей маркетинговых мероприятий любой серьезной коммерческой организации. Никто не будет спорить, что сайт это один из основных инструментов маркетинга и развития бизнеса.

Продвижение корпоративного сайта

Виды корпоративных сайтов

Условно корпоративные сайты можно разделить на такие виды:

Многостраничный корпоративный сайт

Такой ресурс содержит информацию по всем видам товаров и услуг, данные о компании, ценам и тарифам, контакты, новости…
Размер сайта до 100 страниц.

Корпоративный сайт с блогом

Кроме вышеперечисленных данных на сайте размещаются полезные материалы, соответствующие тематике деятельности компании.

Это могут быть технические и технологические решения, описание новостных событий в отрасли, изменения в законодательстве, условиях ведения бизнеса и так далее.

Размер таких сайтов уже будет больше за счет информационных материалов в блоге.

Корпоративные сайты визитки

Это небольшие сайты размером до 10 страниц. Как продвигать такие сайты и стоит ли это делать, можно прочитать на странице «Продвижение сайта визитки».

Особенности продвижения корпоративных сайтов

Сайт содержит описание всех товаров и услуг. Может содержать каталог услуг и разбит на категории и подкатегории.

Если у компании есть основной вид деятельности, то эту группу запросов лучше размещать на главную страницу.
Если же у компании несколько направлений бизнеса, то все эти направления необходимо распределить по разделам сайта, а на главную страницу разместить брендовые запросы.

Информацию на отдельные товары и услуги на страницы описания товаров. Каждой странице будет соответствовать определенный ключ или группа ключей, по которым посетители ищут информацию о товаре.

Такую схему продвижения считают классической.

Корпоративный сайт с блогом

Многие сайты организаций содержат информационный раздел – блог. Это делают с намерением расширить количество точек входа на сайт.
Возможно использование и расширенного функционала. Но это зависит от целей и задач бизнеса. На рисунке ниже показаны основные направления в развитии сайта.
korporatyvny-sait
По информационным запросам посетитель попадает на сайт, получает интересующую его информацию и ему предлагают перейти по ссылке на коммерческие страницы.

Конверсия на информационных страницах заметно ниже, но таким образом сайт наращивает количество страниц, что положительно сказывается на лояльности поисковых систем. Косвенно это помогает поднять в ТОП и основные страницы с коммерческим содержанием.

Рекомендации по продвижению:

  • Коммерческие запросы на сайт.
  • Информационные запросы на блог.
  • Обеспечить регулярность публикаций на блоге.
  • Сайт дополнительно продвигают внешними ссылками.
  • Блог поддерживают постами в соцсетях.

Если у Вас есть проблемы с продвижением сайта Вашей компании, то я готов оказать Вам такую услугу.

Оставить комментарий

Популярные записи