Релевантность и ранжирование, как повысить эти показатели и попасть на первые страницы выдачи поисковых запросов? Подобные проблемы уже затрагивались в предыдущих статьях, но я не поленюсь и перечислю все известные мне факторы, которые помогут нам улучшить релевантность и ранжирование и повысить позиции страниц наших сайтов в поисковой выдаче.Релевантность и ранжирование

Факторы, связанные с сайтом:

  1. Имя и длина домена, предпочтительнее использовать короткие имена.
  2. Зона домена, уровень домена, лучше домен второго уровня.
  3. Частота обновления сайта, почаще и получше.
  4. Размер сайта, чем больше, тем лучше.
  5. Возраст сайта, чем старше, тем лучше.
  6. Хороший дизайн и удобство использования.

Факторы внутренней оптимизации:

  1. Правильное заполнение тега Title.
  2. Заполнение ключевыми словами мета-тегов Description и Keywords.
  3. Использование ключевых слов в тегах заголовков h1-h6.
  4. Оптимальная плотность в тексте ключевых слов, не более 5-7%.
  5. Выделение ключевых слов при помощи тегов <strong>, <b>.
  6. Оптимизация графических объектов, заполнение тегов <alt>, <title>/
  7. Располагать ключевые слова и ссылки ближе к началу страницы.
  8. Конечно же, уникальность контента, куда без нее.
  9. Грамотная внутренняя перелинковка.

Факторы внешней оптимизации

  1. Количество и качество внешних ссылок.
  2. Разнообразие и авторитетность ссылок.
  3. Использование социальных сетей.

Также поисковые системы могут учитывать регион проживания посетителя, его поведенческие предпочтения. На каждом из этих пунктов можно останавливаться отдельно, возможно я так и сделаю в дальнейшем.

Не претендую на исчерпывающую полноту, но надеюсь, что осветил все основные факторы, влияющие на формирование релевантности и ранжирование наших сайтов.

Комментарии (13) на “Релевантность и ранжирование, как повысить эти показатели?”

  • Людмила пишет:

    Спасибо за напоминание, будем стремится к идеалу.

  • Наталья пишет:

    Юрий, извините за то, что говорю вам это, но у вас ссылки статей настроены неверно, а для поисковика – это тоже не есть хорошо. Настройте ЧПУ так, чтобы заголовки повторялись в ссылках. А за статью спасибо – очень четко и по делу!

    • Юрий пишет:

      Спасибо, Наталья, за совет. Я тоже об этом думал, но так получаются эти Урлы несколько длинноватыми, и так я застрял на пол-пути, как тот буриданов осел.

      • Наталья пишет:

        Юрий, а УРЛы сократить можно в верхней строчке при публикации. И даже если вы опубликовали, то можно зайти в редактирование статьи и вверху найдете возможность изменить УРЛ.

  • Арина пишет:

    Люблю, когда вся информация по полочкам разложена, пора свою Школу Вам открывать!

  • Наталья пишет:

    Всё подробно и понятно, спасибо!

  • Юлия пишет:

    Вы молодец! В одной статье обобщили столько информации!

  • Роман Середенко пишет:

    Осталось еще и видеоролик добавить. Или, например, подключить видео от Мегаиндекса – там как раз на эти темы есть видео.

  • Светочка пишет:

    Это похоже на бешеную гонку!!! Сколько я уже времени ухлопала на сайт. И не заработала ни копейки! А ведь и бросать – самолюбие заест. Вот не все я знаю из того, что вы написали. Положу статью в закладки, потом еще зайду на ваш сайт.
    И вы заглядывайте, сегодня вот узнала, что скопировали статью мою. Наверное, пора гордиться. Шибко хорошо написала, раз воруют…

    • Юрий пишет:

      Уважаемая Светочка, сегодня заглянул на Ваш сайт, очень интересный. Прочитал статью о любовной прелюдии, где Вы советуете, что не надо торопиться достигать результата, то есть оргазма, а просто наслаждаться процессом. Вот и я Вам советую в деле создания, развития и продвижения сайта наслаждаться процессом, не отклоняться от рекомендаций, проявить терпение и у Вам все получится. Хотя и сейчас очень неплохо.

  • Максим пишет:

    Полезная для меня статья! Намучился я с этой релевантностью

  • Nadulik пишет:

    Статья действительно информативная. Иногда необходимо вспомнить основы.

Оставить комментарий

Популярные записи
Получать новые статьи
Свежие статьи на сайте Ваш e-mail: