Попробуем спрогнозировать Seo тенденции на следующий год.

Подводя итоги 2012 года, следует признать, что он был интересным и насыщенным для Seo-оптимизаторов и вебмастеров.

Коллективы ведущих поисковых систем на просторах Рунета не сидели сложа руки. И Яндекс и Google сделали серьезные шаги в улучшении результатов поиска.
тенденции и тренды seo
Стоит вспомнить внедрение алгоритмов Penguin (Пингвин) и Panda (Панда) от Google.

Яндекс тоже неплохо постарался, это и распознавание и индексация технологии AJAX и появление функции Вебвизора в Яндекс.Метрике и алгоритм персонального поиска «Калининград».

Явно прослеживаются тенденции стимулирования улучшения качества самого сайта.

Мобильные устройства интернета.

Планшеты и смартфоны заметно теснят стационарные компьютеры, особенно среди молодежи. Количество пользователей этих устройств растет очень быстрыми темпами.
мобильный интернет
Качество и скорость мобильного интернета тоже заметно улучшается. Поэтому всем владельцам сайтов надо думать о создании мобильной версии для своих ресурсов.

Могу сказать, что уже пробовал плагин WPtouch для WordPress, который создает мобильную версию. И он себя неплохо показал.

Поскольку мобильные устройства очень популярны среди молодежи, то все ресурсы, ориентированные на этих посетителей, желательно адаптировать под использование мобильными устройствами.

Сайты для людей.

Уже отмечалось, что большое внимание уделяется качеству самих сайтов, их ориентации на людей. Все методы, которые могут быть расценены как манипуляция выдачей, будут постепенно распознаваться, и учитываться поисковыми системами при ранжировании с дальнейшим вытеснением из выдачи.

Ссылки пока продолжают играть существенную роль, но будет повышаться роль качества источников, с которых они приходят.

Увеличение роли социальных сетей.

В уходящем году роль социальных сетей заметно возросла. Трудно уже представить качественный сайт без привязки к нему основных социальных сетей.
SEO и SMO
При этом отмечается и существенный рост посетителей на сайте из социальных сетей. Особенно это заметно при хорошем, интересном и познавательном контенте на странице.

Если раньше пытались противопоставить SEO и SMO, то теперь уже понятно, что они очень хорошо дополняют друг друга.

Возможность голосового поиска.

О такой возможности от Google я наслышан. Сам ею не пользовался и подробностей сообщить не могу. Но на заметку эту информацию взял. Поскольку для СЕО здесь есть ключевое слово – поиск. Будем наблюдать за ее развитием.

Комментарии (3) на “Seo тенденции в 2013 году.”

  • Роман пишет:

    С наступающим новым годом!!!!
    Пусть, несмотря на снег и холод,
    Живёт на сердце теплота,
    И рядом будет тот, кто дорог,
    И исполняется мечта,
    И расстается с годом прошлым
    Душа спокойно, без труда.
    Пусть будет Новый год хорошим,
    Удачи, счастья и добра!

  • Sue D. Humphrey пишет:

    Руководитель Санкт-Петербургского центра изучения современного Ближнего Востока Гумер Исаев считает, что роль Интернета в событиях «арабской весны» явно преувеличена, и даже не исключает, что в действительности это — «самопиар» таких сетей как Facebook и Twitter. Аргументирует он это тем, что распространённость Интернета в арабских странах и количество пользователей социальных сетей — гораздо меньше, чем на Западе.

  • samsimon21 пишет:

    В этом году все будет также, но с одной лиш разницей, что все что зарекомендовало себя в 2012-ом году, скорее всего будет на плаву и в 13-том, а все что умирало – умрет.

Оставить комментарий

Популярные записи