Уникальный контентУникальный контент или уникальный текст статьи, страницы сайта. При создании и развитии своего веб-ресурса этому приходится уделять много времени и внимания.
Здравствуйте посетители моего блога inetmkt.ru. В этом посте постараюсь поделиться с Вами своими взглядами на решение такой актуальной проблемы, как уникальный контент для сайта. Какие действия необходимо предпринять для того, чтобы наши тексты были уникальными.

Считаю, что для этого достаточно работать в трех направлениях, которые хоть и отличаются технологически по своей реализации, тесно связаны между собой и обеспечивают положительный результат.

  • 1. Создание уникального контента.
  • 2. Контроль или проверка на уникальность.
  • 3. Защита своего контента от копирования.

Создание уникального контента.

Оригинальный контентЗдесь все довольно просто. Для создания оригинального текста для страниц своего сайта Вам надо его написать самому, не переписывая ни у кого. Если тема вам хорошо известна, тогда это не создает для Вас каких-либо трудностей.

Но если материал Вами проработан недостаточно, Вы в нем до конца не разобрались, еще необходимо уточнить некоторые моменты? Тогда автор ищет необходимую информацию в тематической литературе или же просто обращается к первоисточнику, то есть к интернету. Уточняем все неясности, расширяем кругозор, пополняем свои знания и пишем хорошую полезную статью с оригинальным текстом.

Возможен и другой путь для получения необходимого текста. Вы идете на биржу статей и покупаете нужную Вам информацию у копирайтеров. Копирайтеры – это люди, которые пишут статьи на продажу.
Но в любом их этих случаях, для получения полной уверенности в том, что ваш материал будет уникальным, его необходимо проверить. Об этом расскажу в следующем пункте этого поста.

Контроль уникальности текста

Эта тема дольно емкая и заслуживает отдельной страницы, но я постараюсь Вам сжато, но емко донести свои мысли по этой проблеме.

Существует довольно много программ и сервисов по проверке текста на уникальность. Я Вам подробно расскажу о двух из них. Недавно мне пришлось довольно плотно поработать в этом направлении.

Мои партнеры перенесли корпоративный сайт на другой домен, но старый сайт оставили. Естественно, информация была одинакова на обоих сайтах, но старый поисковиками считался первоисточником. В связи с этим, Яндекс упорно не хотел индексировать новый сайт. Да и Google косо посматривал, хотя отнесся более благосклонно и проиндексировал большинство страниц.

Вот мне и пришлось этой проблемой заниматься, а это чуть более ста страниц сугубо технического текста. Но ничего, справился, хоть и пришлось напрячься. Во время работы у меня сложилась определенная схема работы и я Вам сейчас ее обрисую.

Мне пришлось делать рерайт страниц сайта. Они были довольно длинными и я их обрабатывал по частям. Для контроля уникальности использовал программу Advego Plagiatus. Она проста в настройках, все интуитивно понятно. Я заполнил только сайт. который надо игнорировать и использовал программу как есть. В скриншоте ниже я привожу пример работы этой программы. В зоне 1 размещается текст, в зоне 2 – выводятся результаты работы программы, в зоне 3 я заполняю сайт, с которым работаю.
Контроль уникальности программой Advego Plagiatus
Скачать эту программу можно бесплатно пройдя по этой ссылке.
Большие длинные страницы я рерайтил и проверял по частям и программа Advego очень хорошо и быстро мне в этом помогала.

Как делать проверку посмотрите на этом видео.

Окончательную проверку я делал при помощи другой программы Etxt Антиплагиат. Она очень похожа на Advego, но контроль у нее пожестче и результат будет достовернее. Единственный минус этой программы в том, что во время одного прогона по проверке текста она несколько раз просит заполнить капчу от Яндекса. Если прогоняешь текст несколько раз, это действие серьезно достает. Но если у Вас окончательная или одноразовая проверка, то можно и ответить. Так что рекомендую Вам ее к использованию. На скриншоте видны та же зона 1 для текста и зона 2 – результаты работы программы. Скачать эту программу можно воспользовавшись этой ссылкой.
Extx Антиплагиат
Теперь еще немного по моей работе по рерайту. Буквально перед окончанием всех работ с текстами, оставалось еще не обработано полдесятка страниц, как Яндекс меня приятно удивил. Мало того, что все страницы были проиндексиролваны, так он еще и ТИЦ повысил до 10. Пусть и не очень много, но это было приятно, как награда за добросовестную работу. Ценит наш Яндекс уникальный контент, как показывает опыт.

Перечислю еще несколько возможностей для проверки контента на уникальность.
Сервис Copyscape.com. Как-то воспользовался им, но при бесплатном использовании там есть серьезные ограничения по количеству проверок.
Сервис Miratools. Я им активно не пользовался, попробовал, работает неплохо, кому интересно могут воспользоваться ссылкой.

Защита текста от копирования.

Итак, мы написали текст статьи. проверили на уникальность и разместили в интернете.
Но на этом успокаиваться рано. Не секрет, что в сети могут легко позаимствовать ваш текст. Поэтому очень важно, чтобы текст был проиндексирован как можно быстрее. На данном этапе поисковые системы не всегда корректно определяют первоисточник. Я для быстрой индексации просто делаю ретвит. то есть размещаю ссылку в Твиттере, плюс еще добавляю статью в Google+, Facebook, ВКонтакте. Страница быстро индексируется и можно добавлять анонсы на нее в сервисах типа Subscribe и тому подобных.
Вот этими действиями я и ограничивался. Но этого, оказывается, недостаточно. недавно ознакомился с информацией как дополнительно закрепить авторство.

Действия с поисковой системой Google.

Совсем недавно Google была реализована возможность авторизации. Для это надо сделать ссылку со своего сайта на ваш профиль в Google+ и указать реквизит rel=author.

<a href=”ссылка на профиль в Google+?rel=author”>Google+</a>

Как это делается практически. Вот ссылка на мой профиль в Google+:

https://plus.google.com/108403661805912737670/posts

Я к ней добавляю “?rel=author” и в итоге в HTML-коде получается:

< a href=”https://plus.google.com/108403661805912737670/”?rel=author”> Ссылка на профиль в Google+</a>

В тексте страницы все будет выглядеть вот таким образом:
Ссылка на профиль в Google+

Это позволит связать Ваш профиль со статьей и присвоить ей ваше авторство.

Действия с поисковой системой Яндекс.

Для авторизации используем инструменты Яндекс.Вебмастер. Заполняется специальная форма, с указанием сайта и добавляется текст. Статья добавляется еще до размещения на сайте. Это добавляет хлопот автору, но гарантирует защиту авторских прав. К сожалению у Яндекса есть и ограничения по использованию этого сервиса. ТИЦ должен быть больше 10. А это существенно ограничивает возможности начинающих вебмастеров. Ограничения по тексту следующие, статья должна быть не меньше 2000 символов, но не больше 32000 символов. Это уже не так страшно, поскольку и начинающие в состоянии написать полновесную информативную статью.

Использование внутренней перелинковки.

И еще один совет. как минимизировать потери при копировании Ваших текстов. При размещении сделайте в теле страницы перелинковку с другими страницами Вашего сайта. Используйте естественные смысловые анкоры. И если Ваш текст кто-то позаимствует, обычно это делается программным путем, то вместе с ним перетащит и ссылки на Ваш сайт. А это тоже неплохо.
На этом закругляюсь, всем доброго здоровья и успехов.
.

Комментарии (31) на “Уникальный контент, создание, анализ, защита.”

  • Ольга пишет:

    Очень интересная и полезная статья, спасибо

  • Владимир Фесюк пишет:

    Куда нужно вставить rel=author? Скажите, пожалуйста.

  • Владимир Фесюк пишет:

    Да, простите за непонятливость, вот эту часть разьясните, выделите, что нужно оставить, после написания ссылки на свой профиль. ”ссылка на профиль в Google+?rel=author”. + и ? это что?

    • Юрий пишет:

      Я в посте уже исправил, спасибо за подсказку. Прочтите, если не ясно распишу еще подробнее.

      • Владимир Фесюк пишет:

        Так это нужно вставить в single.php? Спасибо за уточнение.

        • Юрий пишет:

          Нет, Владимир, просто вставить в текст статьи, каждой статьи. Или каждой новой статьи. Во всяком случае я так понял рекомендации от Google. Как у меня в этом посте выглядит “Ссылка на профиль в Google+”.

          • Владимир Фесюк пишет:

            Самое прикольное, что у меня этот код показывает, не знаю почему, все вроде на несколько раз перепробовал, ошибку 404.
            А веб мастере гугла вообще про это ничего не нашёл.
            Но, Вам большое спасибо, за то, что понял, что надо сразу скидывать в соц сети, а то я ждал, пока не проиндексирует, а получается, тем самым, тормозил индексацию.

  • Ринат пишет:

    Спасибо за информацию.я тоже пользуюсь твиттером фейсбуком и вконтакте.про другие способы тоже учту

  • Наталья пишет:

    Открыла для себя новые аспекты этой темы и новую полезную программу, спасибо вам. С удовольствием погуляла по вашему сайту, нашлу много полезной инормации, взяла в закладки, твитнула друзьям и коллегам.

  • Дмитрий Калинин пишет:

    Грамотно написано. Видно, что это действительно Ваша работа, в которой Вы хорошо разбираетесь. Хотя я считаю, что защитить контент на 100 % нельзя.

    • Юрий пишет:

      На 100%, конечно не защитить, согласен. Но усложнить задачу плагиатору вполне возможно.

  • Ирина пишет:

    Для меня это очень полезная информация.Тех.часть у меня тормозит.Спасибо.

  • Искандер пишет:

    Юрий, спасибо за информацию о защите контента в Google! Хорошая новость.

  • Людмила пишет:

    Объясните мне куда это вставить? я поставила в конце страницы, где html версия, скопировав у вас и заменив на свой номер в гугле и ничего у меня не получилось? Что я сделала не так?

    • Юрий Силин пишет:

      Людмила, поставьте в любое место в статье, где это будет уместно по смыслу. Используйте редактор в HTML-режиме.

  • Владимир пишет:

    Благодарю Вас за интересную и ценную информацию!

  • Светлана пишет:

    Я в школе за урок писала изложения в нескольких вариантах – себе и подругам :) Так что сейчас с рерайтом справляюсь без труда.

  • Валентина Милищук пишет:

    Благодарю за полезные советы. О многих не знала, буду применять.

  • Елена пишет:

    Спасибо за доходчивое объяснение.Обязательно воспользуюсь рекомендациями

  • Андрей пишет:

    Спасибо, хорошо и доходчиво донесли информацию.

  • Зинаида пишет:

    Юрий,здравствуйте.Спасибо за интересную статью,за ссылки.Вам удачи и новых полезных статей.

  • Дмитрий пишет:

    Спасибо за статью! Скажите, а ссылку на свой профиль в Google+ ставить один раз или в каждой статье?

    • Юрий пишет:

      Я думаю, что в каждой, так как каждая статья является отдельной единицей для ПС(поисковых систем).

  • Rost пишет:

    Много полезного, спасибо за статью

  • Людмила Алешина пишет:

    Юрий, спасибище, сразу же оформила последнюю свою публикацию именно со ссылкой на профиль в Гугле+, ставлю Ваш сайт в закладочки, думаю, буду часто заглядывать, так как некоторые нюансы технические ещё осваивать и осваивать…

  • Александр пишет:

    Юрий, ссылку на профиль в гугл плюс я нашел только в этой вашей статье (из трех наугад выбранных) и та не индексируемая. Почему так? Не хотите терять статический вес страницы?

  • Юрий пишет:

    Просто привычка закрывать ссылки rel=nofollow.

  • Александр пишет:

    А будет ли с нее толк тогда? А, конечно, начинающий блогер и не все знаю, но по-моему rel=nofollow это для всех поисковых роботов, не только для Яндекса, но и для Гугл?

  • Юрий пишет:

    Я думаю, что будет. Ведь nofollow о том, что ссылку не следует учитывать при индексации, а не фиксации авторства. То есть это разные функции. Хотя…, может быть Вы и правы.
    Но для установления истины надо разместить и так и эдак и затем проанализировать. А это время. Если у Вас есть желание и время проделайте эту работу, а затем поделитесь со мной да и с другими читателями.
    Успехов Вам Александр.

  • Александр пишет:

    Спасибо! Будет время я поэкспериментирую с этим. Любопытен еще тот факт, что в панели вебмастера Яндекс не видит каких-либо внешних ссылок ведущих на мой ресурс, но Гугл указывает на ссылки, которые появились в результате комментирования мной статей других блогов, это ссылки с атрибутом rel=nofollow (правда по-моему учтены не все комментарии), думаю Вы правы и касательно авторства nofollow не влияет.

  • Виктор пишет:

    Утвердив свое авторство в глазах поисковой системы, не стоит забывать о необходимости контроля и постоянной защиты контента.

Оставить комментарий

Популярные записи
Получать новые статьи
Свежие статьи на сайте Ваш e-mail: