Основным критерием поиска современными поисковыми системами является релевантность. И хоть это понятие довольно субъективное, так как по одним и тем же поисковым запросам люди ищут разные вещи, попробуем разобраться, что же это такое.

Релевантность это семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. Смысл оценки релевантности сводится к тому, что чем больше в документе встречается фраза запроса, тем выше вес документа по отношению к этому запросу. Проще говоря, это означает соответствие результата поиска запросу пользователя. Синонимом слова релевантность могут быть слова точность, уместность, адекватность, соответствие.
Релевантность
Термин релевантность тесно связан с seo-оптимизацией и таким термином как ранжирование. Каждая поисковая система определяет релевантность документа запросу пользователя по определенному алгоритму, по которому она строит поиск. И хоть принципы поиска у всех схожие, реализация этих принципов отличается  и у нас результаты поиска по одному и тому же запросу в разных поисковиках могут сильно отличаться.

Ну что же, поисковые системы это те же программы, их пишут живые люди и реализовывать довольно непростую задачу поиска совершенно одинаково они конечно же не могут. Поисковые системы выводят список документов, найденных согласно запросу пользователя в порядке уменьшения степени релевантности.

Процесс повышения релевантности страниц, сайтов, блогов в интернете служит оптимизация, которая заключается в редактировании контента с ориентацией на использование ключевых фраз и слов.

Подводя итог, делаем вывод, релевантность это соответствие документа запросу пользователя , который он сделал для поисковика.

Комментарии (3) на “Релевантность, что за штука?”

  • Ольга пишет:

    Спасибо. Очень хорошо объяснено, что такое релевантность.

  • ladushci пишет:

    Очень часто бывает,что интересный сайт не имеет хороших позиций именно потому,что не учитывается Ревалентность .

  • Светлана пишет:

    Как все просто оказывается. В своих статьях необходимо писать о том, что хотят читать, используя ключевые слова. Спасибо!

Оставить комментарий

Популярные записи