Аудит для вашего сайтаПосле создания сайта, наступает период его развития, сайт наполняется контентом, появляются новые страницы, рубрики, рекламные баннера, заставки, сервисы. Сайт хорошеет, мужает, обрастает посетителями, даже постоянными читателями. Но их количество увеличивается не такими быстрыми темпами, как того хотелось бы владельцу вебресурса, причем это наблюдается в подавляющем большинстве случаев. Возникают вопросы, что же мы делаем не так, или же чего-то не доделываем, а может мы где-то перестарались и переоптимизировали страницу или перборщили со ссылками? На все эти вопросы можно получить ответы, если провести аудит сайта.
Какие виды аудита бывают? Их достаточно условно можно разделить на следующие виды.
1. Технический аудит или аудит технического состояния сайта. Он оценивает работу сервера, наличие дубликатов, настройка редиректов, если необходимо, алгоритм обработки ошибок.
2. Аудит контента. Производится анализ текста на его воздействие на посетителя, релевантность страниц поисковым запросам, оценка с точки зрения продаваемости продвигаемого продукта или услуги.
3. Поисковый аудит. Оценивается присутствие страниц сайта в базе данных поисковых систем, оценивается его ссылочная структура, как внутренняя, так и внешняя, анализируется видимость сайта поисковиками, намечаются мероприятия для улучшения этих показателей.
4. Аудит юзабилити. Анализируется структура сайта, удобство перемещения по сайту, корректное отображение в разных браузерах, быстрота загрузки страниц, качество поиска по сайту.
5. Аудит конкурентов. Анализируются способы продвижения лидеров, текстовое содержания их сайтов, наличие всевозможных сервисов. Оценивается конкурентоспособность нашего сайта, его сильные и слабые стороны, перспективы дальнейшего развития.
6. Аудит посетителей. Оценивают поведенческие факторы, определяется состав посетителей.Сео-аудит сайта
Еще раз подчеркиваю, что разделение довольно условное, стоит упомянуть еще аудит валидности html-кода, аудит скорости загрузки сайта. Наиболее популярный вид аудита, это конечно же поисковый, он же и наиболее затребованный. Все эти виды аудита проводятся Seo-компаниями и студиями Веб-дизайна на платной основе. Если учитывать, что проведение аудита довольно дорогое удовольствие, то желательно научиться проводить аудит сайта самостоятельно, что вполне возможно, но об этом мы поговорим в следующей статье. До встречи.

.

23 комментария на “Аудит сайта”

  • Ирина says:

    Спасибо. Так грамотно все разложили. Надо у себя в компании провести такой аудит корпоративного сайта.

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Правильно, аудит необходимо периодически проводить.

  • Мадина says:
    http://vkusnaykuxny.ru

    Хорошая статья..) Сразу выявляются ошибки вебмастера..

  • Руслан says:
    http://WWW.DAS-LIFE.RU

    Полезная статья.Нужно анализировать проделанную работу,тогда все получится.У меня многие статьи уже вышли на первую страницу и меня это подстегивает. Успехов Вам.

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Спасибо, рад за Вас, продолжайте в том же духе.

  • Дмитрий says:
    http://remontkvartirmoskv.ru/

    Не стоит забывать про все виды аудита сайта.

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Да, планирую осветить тему аудита, как можно полнее.

  • Элеонора says:
    http://loadday.ru

    Согласна, аудит очень помогает.

  • Эльвира says:
    http://jenskiimir.ru

    Видимо мне нужен поисковый аудит. Все статьи закрыты тегами noindex от Яндекса

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Поисковый аудит желательно периодически проводить, чтобы контролировать состояние сайта.

  • Светочка says:
    http://love-divorce.ru

    Очень заинтересовала статья! Но получила небольшое разочарование, т.к. встретила массу непонятных для меня оборотов… 🙁

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Терминология это такая штука, к которой надо привыкнуть.

  • nadezhdapol says:
    http://nadezhdamlm.ru

    Если Вы закончили продвинутый курс, то Вам проведут аудит сайта. Мой сайт уже прошел аудит, стало ясно, что надо поправить.
    Спасибо, Юрий.

  • Михаил says:
    http://budzdorow.ru

    Спасибо. Как часто нужно делать аудит?

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Периодически я бы делал раз в несколько месяцев, ну 5-6, а также если возникли какие-то проблемы, если Вас не устраивают какие-либо показатели, например количество посетителей. Ведь при проведении мероприятий по продвижению и раскрутке начинают с аудита, а уже потом планируют мероприятия по улучшению показателей сайта.

      • Михаил says:
        http://budzdorow.ru

        Спасибо

  • Игорь says:
    http://gumirov1963.ru

    C нетерпением жду следующую статью об аудите сайта собственными силами.

    • Юрий says:
      http://inetmkt.ru

      Игорь. я уже частично начал выполнять обещание, вот про валидатор написал, еще планирую несколько статей по программам аудита сайта, так что заходите, и один маленький совет, не в обиду, заделайте себе граватар, у меня даже статья на эту тему есть, это очень просто. Удачи Вам.

  • Андрей says:
    http://t-gold.ru/

    Весьма полезные советы. Взял на заметку, спасибо.

  • Жанна says:
    http://detinaplanete777.ru

    Очень полезный сайт, беру на заметку.

  • Юлия says:
    http://shelkovayalenta.ru/

    Очень интересная информация и советы полезные, буду тоже ждать статью об аудите собственными силами. Спасибо!

  • Наталья says:
    http://primastep.info

    Аудит необходим, это ясно-понятно. Научиться делать аудит самому полезно вдвое. Из экономических соображений прежде всего. Но независимый аудит тоже надо время от времени проводить.

  • ДМИТРИЙ says:
    http://kollca.ru

    да !совет полезный…хотя я пока не очень понимаю как с помощью его исправить ошибки..буду учится..

Оставить комментарий