Посещаемость сайта — источники
2 834 просмотровПосещаемость сайта является одним из самых важных его показателей.
Ведь любой сайт создается для посетителей, и высокая посещаемость свидетельствует о хорошем качестве самого вебресурса.
Все владельцы сайтов, вебдизайнеры, специалисты по Сео-продвижению прилагают массу усилий для привлечения посетителей на свои сайты. Хорошо посещаемый сайт становится для его владельцев источником неплохого дохода.
Давайте перечислим основные источники получения посетителей любого сайта.
Seo оптимизация и продвижение.
Этот источник трафика является одним из основных. Его плюсы очевидны. При достижении определенных результатов владелец сайта может прилагать гораздо меньше средств и усилий на поддержку высоких позиций своего сайта и получать посетителей в пассивном режиме, практически на автопилоте.
Минусы этого вида привлечения посетителей в том, что на начальном этапе требуется приложить много усилий, плюс работа эта достаточно квалифицированная, требующая умения, знаний, навыков и опыта. Результат же появляется не сразу, а через определенное время.
Еще одним существенным моментом является постоянное совершенствование алгоритмов поиска, которые приходится постоянно отслеживать и реагировать на них, иначе сайт потеряет свои позиции.
Контекстная реклама.
Этот вид продвижения приносит быстрый результат, но он требует материальных затрат.
К тому же при использовании контекстной рекламы также нужен определенный опыт и знания. При их отсутствии есть риск потратить свои деньги впустую, не получив ожидаемого результата.
Самые популярные источники контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Adwords. Сюда же можно отнести тизерную и баннерную рекламу.
Smm-продвижение.
Smm-продвижение в настоящее время становится все более популярным. Его плюс в том, что оно не требует больших материальных затрат, как при контекстной рекламе и таких глубоких знаний, как при Seo-продвижении.
Но в то же время на этот вид привлечения посетителей приходится тратить немало временных затрат. Ведь прежде, чем что-то продвигать и рекомендовать, надо максимально расширять круг своих контактов в социальных сетях. Ежедневно размещать публикации, которые должны быть интересны и полезны потенциальным посетителям.
E-mail рассылки.
Рассылки являются также одним из источников привлечения посетителей на ваш сайт. Но для его эффективного использования нужна хорошая подписная база.
А для набора своей подписной базы придется предварительно хорошо потрудиться.
Чтобы склонить пользователя стать Вашим подписчиком, его необходимо каким-то образом заинтересовать или предложить ему что-нибудь полезное.
Реклама на Youtube
Раскрутка своих видеороликов на видеосервисах, таких как Youtube, Rutube и других с увеличением скорости интернета становится очень популярной.
Уже и на телевидении появились циклы передач, в которых показывают самые удачные и популярные ролики.
Но для создания ролика и, тем более, популярного надо хорошо постараться. Трудно спрогнозировать какой ролик будет популярным и разойдется по всему интернету, а какой не вызовет интереса.
Поэтому роликов должно быть много, тогда и популярность будет выше.
Другие источники трафика.
Кроме вышеперечисленных способов привлечения посетителей существует и другие. Это и привлечение посетителей анонсами статей на специальных сервисах.
Лидером в этом виде привлечения посетителей, безусловно, является Subscribe.ru. Есть и другие подобные сайты, но отдача с них заметно ниже.
Если ваш сайт содержит интересные публикации, то люди просто заносят его в закладки и заходят туда при необходимости.
При желании можно вспомнить и другие источники дополнительного трафика.
Вы можете дополнить публикацию в комментариях.
Комплексный подход.
Подводя итог вышесказанному, напрашивается вполне логичный вывод. Для получения максимального результата необходимо использовать комплексный подход. То есть стараться использовать все доступные источники для привлечения посетителей на свои сайты.
Для анализа информации о том с каких ресурсов заходят посетители на Ваш сайт вполне достаточно традиционных Яндекс.Метрики, LiveInternet или Google Analytics. Это уже кому что нравится. Определяете с каких сайтов заходят к Вам люди и принимаете решение какие источники надо стимулировать.