Метатег Description содержит краткое описание содержимого страницы сайта и играет весомую роль при Seo продвижении.
Метатег Description

Назначение тега Description

Тег Description выполняет две основные функции:

  1. Несет информацию для поисковых систем о содержании страницы сайта.
  2. Участвует в формировании сниппета.


То есть это содержимое может быть показано при поисковой выдаче, поэтому оно должно привлекать внимание пользователя и вызывать у него желание познакомиться с информацией на странице.
тег description формирует сниппет

Правила заполнения тега Description

Для успешного продвижения следует выполнять такие правила заполнения этого метатега:

  • Каждая страница сайта должна содержать этот тег.
  • Ключевое слово или фраза должны присутствовать в теге в одном экземпляре.
  • Description должен быть уникальным для каждой страницы.
  • Не должен дублировать содержание тега Title.
  • Содержимое должно быть читабельным.
  • Длина не должна превышать 250 символов.
  • Ключевое слово или фраза должны располагаться ближе к началу тега.
  • Содержимое должно быть рекламного характера и вызывать у пользователя желание прочитать информацию на странице.

Анализ заполнения тега Description

Проверка заполнения этого параметра проводится при Seo аудите сайта. Для этого можно использовать различные сервисы или программы. Я порекомендую Вам применять для этого сервис аудита от Megaindexa по адресу audit.megaindex.ru.

Если Вы для Seo аудита используете другие средства. то порекомендуйте их читателям в комментариях.

Для просмотра содержимого этого метатега для отдельной страницы следует открыть html-код страницы (комбинация клавиш ctrl-U) и найти теги с таком содержимым:

<meta name=”description” content=”Содержимое метатега Description” >

Из этого фрагмента становится понятно, почему description называют то тегом, то метатегом.
Желаю всем хорошего продвижения.

Один комментарий на “Правила заполнения метатега Description”

  • pipinn1985 пишет:

    Советы все правильные, но лично я в первую очередь смотрю на читабельность описания, а потом — все остальное.

Оставить комментарий

Популярные записи