Структура страницы сайта и наполнение отдельных ее элементов должны способствовать повышению релевантности этой страницы тем запросам, под которые они создавались.

Для достижения этой цели давайте рассмотрим рекомендации, которые нам в этом будут полезны.
Структура страницы сайта
Все знают, что страница сайта состоит из отдельных элементов. В этой публикации мы рассмотрим те из них, которые учитываются поисковыми системами при формировании поисковой выдачи.

Тег Title

Тег Title должен содержать ключевую фразу или ключевое слово, разбавленное дополнительными словами с небольшим весом. Эта рекомендация относится к ВЧ и СЧ запросам.

Для НЧ запросов достаточно вхождение ключевой фразу целиком, без использования дополнительных слов. Запросы НЧ, обычно, представляют собой фразу из нескольких слов, поэтому разбавлять их дополнительно нет никакого смысла.

Длина тега Title не должна превышать 70 символов.

Метатеги Description и Keywords

Оба метатега должны содержать ключевые слова или фразы. Особенно внимательно следует отнестись к заполнению метатега description.

В глазах поисковых систем это краткое описания содержимого страницы. Он имеет большое значение при формировании сниппета.

Длина этого метатега не должна превышать 160 символов.

Метатег keywords на текущий момент не имеет большого значения для поисковых систем. Многие оптимизаторы заполняют его по привычке. Но rnj даст гарантию, что поисковики не повысят его значение в будущем?

Тег H1 – заголовок страницы

Тег H1 имеет большое для поисковой выдачи. Он должен содержать ключевую фразу или слово и может быть разбавлен дополнительными словами с небольшим весом.

На странице тег H1 должен встречаться только один раз, иначе это будет считаться поисковыми системами грубой ошибкой.

Вводный абзац

Вводный абзац должен содержать ключевую фразу, а еще лучше, если он будет начинаться с этой фразы.

Если содержимое тега Description и вводного абзаца будут совпадать, то вероятность попадания этой фразы в сниппет при поисковой выдаче значительно возрастает. Таким образом, мы можем повысить управляемость формированием сниппета для данной страницы.

Использование графики

Использование графики заметно повышает читабельность страницы, улучшают общее впечатление и положительно сказываются на поведенческих факторах.

Оптимизация картинок заключается в следующем:

  • Наименование картинки содержит ключевую фразу, желательно транслитом, так как возможны проблемы при отображении в различных браузерах, при переезде сайта на другой хостинг и т.д.
  • Тег Alt должен содержать ключевую фразу.
  • Картинка должна быть небольшой по объему, чтобы не снижать скорость загрузки страницы.

Неплохо поработать над уникальностью графики, но это скорее пожелание, нежели жесткая рекомендация. Следует отнестись к нему без фанатизма.

Подзаголовки H2, H3,…

Если содержимое страницы большое, то информацию следует разбить на части при помощи использования подзаголовков H2, H3 и так далее по необходимости.

Подзаголовки могут содержать ключевые фразы в различных вариантах и словоформах, а могут и не содержать. Все зависит от основного текста страницы.

Использование подзаголовков значительно повышают читабельность самого текста.

Основной текст

Основной текст должен содержать полезную информацию, отвечать на вопросы пользователей. Он должен быть структурирован, абзацы для этого лучше разделять пустой строкой.

Добавляют наглядности использование списков, цитат, выделение текста. Не следует, конечно, злоупотреблять такими элементами. Ведь основная задача текста дать наиболее полную информацию для читателя.

Призыв к действию

Если Ваш сайт имеет коммерческую направленность, а большинство сайтов именно для этого и создаются, то на странице должен присутствовать такой элемент, как призыв к действию. Это могут быть слова

  • Купить
  • Заказать
  • Получить доступ
  • Подписаться
  • И другие…

Этот элемент повышает релевантность страницы для запросах о покупке или заказе чего-либо и очень хорошо отражается на повышении конверсии страниц сайта.

Заключение

Мы рассмотрели структуру страницы сайта, которая наиболее приемлема с точки зрения внутренней оптимизации. Это не жесткие рекомендации, их следует адаптировать для каждой ситуации. Бывают ситуации, когда некоторые элементы можно не использовать.
Главные критерий – страница должна быть читабельной, а информация на ней полезной и интересной.

Уважаемые читатели, если Вы считаете, что эта информация может быть полезна, поделитесь ссылкой в социальных сетях. Спасибо.

5 комментариев на “Структура страницы сайта”

  • Елена says:
    http://mirvozmojnostey.ru

    Юрий, спасибо за ценные рекомендации и полезные советы по оптимизации сайта.

    • Юрий Силин says:
      http://inetmkt.ru

      Всегда рад, Елена, помочь. Заходите на блог и приглашайте друзей.

  • Cветлана Владимировна says:
    http://svetlandiea.ru

    Да, надо взять на заметку. Спасибо. Полезная оптимизация.

  • Иван says:

    Юра,умница,продолжай и не давай стареть,будем учиться.

  • Иван says:

    Юра,умница,продолжай и не давай стареть,будем учиться.

    Пишу или говорю,как Вам понравится,впервые.

Оставить комментарий