Контекстная реклама
3 704 просмотровЧто такое контекстная реклама?
Контекстная реклама это инструмент для рекламы в сети интернет, привлекающий потенциальных покупателей на вебресурсы рекламодателя.
При этом пользователь, задав запрос поисковику, воспринимает показ контекстной рекламы, как своеобразный ответ на свой запрос.
Такое восприятие значительно повышает доверия пользователя к самой рекламе и повышает уровень продаж и доходов рекламодателей.
Смысл контекстной рекламы состоит в том, что по определенным ключевым словам или словосочетаниям, заданных рекламодателем, на страницах сайтов, выступающих в роли рекламной площадки, содержащим такие слова или фразы, показывается реклама с описанием услуг или товаров рекламодателя со ссылкой на его сайт.
Сервисы контекстной рекламы.
Сервисы контекстной рекламы это своеобразные биржи, где стыкуются рекламодатели и обладатели рекламных площадок.
До появления таких сервисов рекламодатели и владельцы сайтов, используемых как рекламные площадки, тратили уйму сил, ресурсов и времени, чтобы найти друг друга. Наиболее критичны были затраты по времени.
Средние и малые организации были не в состоянии выделять на это средства и просто выпадали из процесса.
Но спрос родил предложение и вскоре стали появляться такие сервисы, где рекламодатели получили возможность создавать рекламные объявления, а владельцы сайтов могли предоставлять свои ресурсы для размещения этих объявлений.
Рекламодатели в своем разделе создают рекламное объявление, указывают ключевые слова или фразы, по которым это объявление необходимо показывать, дают ссылку на свой сайт.
Рекламные площадки предоставляют свои страницы для размещения рекламных объявлений.
Сервисы контекстной рекламы обеспечивают две вещи:
- Размещение рекламных объявлений на сайтах рекламоносителях при наличии заданных рекламодателям ключевых слов или фраз.
- Обеспечение учета показа рекламных объявлений и финансовых расчетов между участниками рекламных компаний.
Основными сервисами контекстной рекламы в Рунете являются:
- Яндекс.Директ
- Begun
- Google Adwords
- Media Target
Форматы контекстной рекламы.
Контекстная реклама присутствует в интернете в нескольких форматах.
Первый вид контекстной рекламы.
Первый вид считают основным видом контекстной рекламы. Он встречается на страницах сайтов рекламоносителей. Пользователи интернета часто встречаются с ним.
Наиболее часто используется выделение ключевого слова зеленым цветом с подчеркиванием одной, двойной или пунктирной линией.
При наведении мышки на такое выделенное слово появляется контейнер с рекламным текстом и ссылкой на сайт рекламодателя.
Второй вид контекстной рекламы.
Второй вид контекстной рекламы присутствует, например, в поисковой выдаче Яндекса. Обычно он располагается справа от основной выдачи на запрос пользователя.
Они представляют собой рекламные блоки с рекламным текстом и ссылкой на сайт рекламодателя.
Яндекс постоянно развивается и сейчас может располагать такие объявления и вверху основной выдачи и внизу. Доходы Яндекса от показа рекламы постоянно растут, и он уже начинает конкурировать с телевидением.
Такие блоки контекстной рекламы использует и Google и другие поисковые системы.
Третий вид контекстной рекламы.
Третьим видом можно считать тизерную рекламу. При тизерной рекламе к рекламному тексту и ссылке добавляют еще картинку.
Тизерную рекламу многие специалисты считают контекстной с большой натяжкой. Это происходит потому, что она не всегда соответствует заданным ключевым словам рекламодателя. Но, тем не менее, она очень близка к контекстной рекламе.
Видеореклама.
С развитием интернета и информационных технологий в последнее время появилась видеоконтекстная реклама. Основными сервисами, которые предоставляют возможность показа такой рекламы являются всем известные:
- Smart Links
- Video Link
- VideoClick.ru
- B2B Video
Отличие видеоконтекстной рекламы от обычной контекстной рекламы состоит в том, что вместо рекламного текста стал появляться контейнер с рекламным роликом.
ВидеоСлово – мультиформатная контекстная реклама.
ВидеоСлово это реклама нового поколения. Это уникальная технология, которая сочетает в себе все виды контекстной рекламы в одном контейнере.
Принцип показа рекламного контейнера тот же – при наведении курсора на ключевое слово рекламодателя.
Но вот сам показ качественно существенно отличается. Рекламный контейнер состоит из шести разделов, каждый из которых содержит свой вид рекламной информации.
- Рекламный видеоролик
- Описание товаров и услуг.
- Новостная лента рекламодателя.
- Форма подписки на рассылку рекламодателя.
- Форма заказа товаров или услуг.
- Контактные данные рекламодателя.
Подробнее познакомиться с этой технологией можно на этой странице.
xxmarketing(tg-канал) писал, что контекстная реклама может хорошо усилить контент-маркетинг. Правда? У кого есть опыт?