Мероприятия в социальных сетях
3 175 просмотровМероприятия в социальных сетях являются одним из элементов SMM продвижения. Они представляют собой одну из категорий публичных страниц в социальных сетях.
Основная задача мероприятий сводится к информированию пользователей социальных сетей о каких-либо предстоящих событиях, встречах, вебинарах.
Сроки существования страниц о мероприятиях определяются датой и временем проведения самих мероприятий.
Интернет предприниматели чаще всего используют для этого наиболее популярные социальные сети – Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники,…
Этапы использования мероприятий сводятся к следующему:
- Создать мероприятие.
- Пригласить друзей.
- Напомнить перед самим мероприятием о его проведении всем участникам.
Создание мероприятия.
Для создания мероприятия необходимо предварительно подготовить соответствующую информацию для размещения. Если разложить все по пунктам, то надо подготовить следующую информацию:
- Наименование мероприятия.
- Дата и время проведения мероприятия.
- Место проведения мероприятия.
- Ссылки на мероприятие. Это ссылки на само мероприятие или на страницу приглашения с подробным описанием.
- Описание мероприятия. Содержит краткое описание самого мероприятия.
Создание мероприятий в разных социальных сетях процесс очень похожий, но все же есть определенные различия. Они касаются некоторых терминов, требований к размеру графики и текстовых описаний.
Но логика и ход создания довольно прост и интуитивно понятен.
Приглашение друзей.
После создания мероприятия необходимо приглашать на его посещение друзей. В разных социальных сетях этот процесс происходит по-разному.
В сети Одноклассники есть ограничение количества друзей, которых можно пригласить за один час. На текущий момент их количество ограничено цифрой 100. Полгода назад она равнялась 30.
Сети ВКонтакте и Фейсбук каких-либо ограничений не ввели. Но вам придется хорошо потрудиться, отмечая каждого своего друга. Поэтому придется запастись терпением и настойчивостью.
Перед самым мероприятием желательно напомнить своим друзьям о предстоящем мероприятии путем размещения публикаций на самой страничке мероприятия.