Основные факторы эффективности продающего текста
629 просмотровГлавной задачей продающего текста является обеспечение хороших стабильных продаж продвигаемых товаров и услуг.
Но для успешного решения этой задачи сам товар также должен соответствовать ряду важных требований. Если эти требования не будут соблюдаться, то максимум на что можно рассчитывать – это кратковременный успех.
Итак, каким же требованиям должен соответствовать товар или услуга для обеспечения хороших продаж.
- Товар должен быть востребован, то есть обладать платежеспособным спросом. Люди должны быть заинтересованы в его приобретении и могли его оплатить.
- Товар должен соответствовать ожиданиям покупателя и реально решать его проблемы.
- Товар должен быть качественным и иметь современное сервисное обслуживание.
При несоблюдении хотя бы одного из вышеперечисленных требований, любой самый эффективный продающий текст будет бесполезен, а в некоторых случаях и вреден.
Другими словами, если товар низкого качества, не решает проблем покупателя и не соответствует его ожиданиям, то браться за написание продающего текста не стоит.
Ничего хорошего, кроме дополнительных хлопот и проблем это не принесет. Клиентские претензии, рекламации и тому подобные вещи негативно скажутся на Вашей репутации, финансах, да и позитивных эмоций явно не прибавят.
Похожие проблемы будут и при некачественном сервисном обслуживании клиента, который подразумевает своевременную отправку товара, прием платежей, удобным для покупателя способом, консультации и так далее.
Если Вы не уверены в качестве продвигаемого товара, то браться за написание продающего текста не стоит.