Что ожидает SEO отрасль в 2014 году.
2 750 просмотровВот и наступил Новый 2014 год.
С чем Вас, дорогие читатели и поздравляю.
Какие же тенденции в отрасли продвижения сайтов можно отметить?
Давайте попробуем отразить наиболее значимые события и направления развития.
Совершенствование поисковых алгоритмов.
Дальнейшее улучшение и совершенствование поисковых алгоритмов. Ориентация поисковой выдачи на полноценное удовлетворение интересов и запросов пользователей интернета.
Качество текстов.
Требования к качеству текстов стали более высокими. Бессмысленные тексты, которые раньше могли быть «проглочены» поисковыми системами, теперь все чаще и чаще распознаются как некачественные, как попытки манипуляции поисковой выдачей. Поэтому преимущество будут получать сайты с качественными читабельными текстами.
Следует отметить, что ведущие поисковые системы Яндекс и Google предоставляют вебмастерам и владельцам сайтов защищать свои тексты от копирования. Вернее они предоставляют возможность фиксации своего авторства на текст, написанный Вами и предварительно проверенный соответствующими инструментами.
Поведенческие факторы.
Наметилась устойчивая тенденция возрастания поведенческих факторов. Поэтому выигрывать будут сайты с хорошим юзабилити, качественным дизайном, информативным и разнообразным контентом.
Текст должен быть удобочитаемым, хорошо структурированным, уникальным, дополнен качественной графикой, аудио и видео материалами.
Персонализация поисковой выдачи.
Обе ведущие поисковые системы сделали реальные и успешные шаги по учету интересов пользователей при формировании поисковых запросов.
Яндекс предоставил для пользователей в конце 2912 года алгоритм «Калининград» , а осенью минувшего 2013 представил платформу «Атом».
Поисковая система Google также старается не отставать, у нее есть на вооружении алгоритм «Колибри».
Социальные сети.
Также не перестают играть заметную роль в продвижении сайтов использование социальных сетей. Уже трудно себе представить серьезный вебресурс без интеграции с социальными сетями.
Социальные сигналы играют немалую роль и при формировании поисковой выдачи.
Внешние ссылки.
Заметно снижение влияния ссылочной массы на позиции сайтов в поисковой выдаче. Для успешного продвижения будет вполне уместен ленинский принцип: «Лучше меньше, да лучше».
Это значит, что к формированию ссылочной массы следует относиться со всей серьезностью и ответственностью.
Донорские ресурсы для приобретения ссылок должны быть высокого качества. Но и этого будет недостаточно. Если эти ссылки не будут работать. То есть, если по ним не будет переходов.
Требования с СЕО специалистам.
Требования к профессиональным качествам SEO специалистов будут возрастать. Это является следствием того, что поисковые системы с каждым годом неуклонно наращивают свой интеллектуальный потенциал. Теперь воздействовать и манипулировать поисковой выдачей будет все сложнее и сложнее.
Требования к специалистам будут все более разнообразными. СЕО постепенно становится частью интернет маркетинга.
Также стала заметна тенденция к более узкой специализации при проведению работ по продвижению и раскрутке сайтов.
В больших и серьезных компаниях выделяют людей для занятий анализом и аудитом, для работы в социальных сетях, для проведения рекламных компаний по контекстной рекламе и так далее.
Подведем итог.
Невзирая на многочисленные прогнозы о том, что СЕО умирает и уходит в прошлое, вывод можно сделать обнадеживающий.
Интернет быстро развивается, у него появляется все больше пользователей. Требования к качеству работ развитию сайтов и их продвижению возрастают. Растет спрос на хороших квалифицированных специалистов.
Всем успехов и процветания в Новом Году.