Вот и наступил Новый 2014 год.

С чем Вас, дорогие читатели и поздравляю.

Тенденции SEO индустрии

Какие же тенденции в отрасли продвижения сайтов можно отметить?
Давайте попробуем отразить наиболее значимые события и направления развития.

Совершенствование поисковых алгоритмов.

Дальнейшее улучшение и совершенствование поисковых алгоритмов. Ориентация поисковой выдачи на полноценное удовлетворение интересов и запросов пользователей интернета.

Качество текстов.

Требования к качеству текстов стали более высокими. Бессмысленные тексты, которые раньше могли быть «проглочены» поисковыми системами, теперь все чаще и чаще распознаются как некачественные, как попытки манипуляции поисковой выдачей. Поэтому преимущество будут получать сайты с качественными читабельными текстами.

Следует отметить, что ведущие поисковые системы Яндекс и Google предоставляют вебмастерам и владельцам сайтов защищать свои тексты от копирования. Вернее они предоставляют возможность фиксации своего авторства на текст, написанный Вами и предварительно проверенный соответствующими инструментами.

Поведенческие факторы.

Наметилась устойчивая тенденция возрастания поведенческих факторов. Поэтому выигрывать будут сайты с хорошим юзабилити, качественным дизайном, информативным и разнообразным контентом.

Усиление роли поведенческих факторов

Текст должен быть удобочитаемым, хорошо структурированным, уникальным, дополнен качественной графикой, аудио и видео материалами.

Персонализация поисковой выдачи.

Обе ведущие поисковые системы сделали реальные и успешные шаги по учету интересов пользователей при формировании поисковых запросов.

Яндекс предоставил для пользователей в конце 2912 года алгоритм «Калининград» , а осенью минувшего 2013 представил платформу «Атом».

Поисковая система Google также старается не отставать, у нее есть на вооружении алгоритм «Колибри».

Социальные сети.

Также не перестают играть заметную роль в продвижении сайтов использование социальных сетей. Уже трудно себе представить серьезный вебресурс без интеграции с социальными сетями.

Социальные сигналы играют немалую роль и при формировании поисковой выдачи.

Внешние ссылки.

Заметно снижение влияния ссылочной массы на позиции сайтов в поисковой выдаче. Для успешного продвижения будет вполне уместен ленинский принцип: «Лучше меньше, да лучше».

Качественные внешние ссылки
Это значит, что к формированию ссылочной массы следует относиться со всей серьезностью и ответственностью.
Донорские ресурсы для приобретения ссылок должны быть высокого качества. Но и этого будет недостаточно. Если эти ссылки не будут работать. То есть, если по ним не будет переходов.

Требования с СЕО специалистам.

Требования к профессиональным качествам SEO специалистов будут возрастать. Это является следствием того, что поисковые системы с каждым годом неуклонно наращивают свой интеллектуальный потенциал. Теперь воздействовать и манипулировать поисковой выдачей будет все сложнее и сложнее.

SEO маркетинг
Требования к специалистам будут все более разнообразными. СЕО постепенно становится частью интернет маркетинга.

Также стала заметна тенденция к более узкой специализации при проведению работ по продвижению и раскрутке сайтов.
В больших и серьезных компаниях выделяют людей для занятий анализом и аудитом, для работы в социальных сетях, для проведения рекламных компаний по контекстной рекламе и так далее.

Подведем итог.

Невзирая на многочисленные прогнозы о том, что СЕО умирает и уходит в прошлое, вывод можно сделать обнадеживающий.

Интернет быстро развивается, у него появляется все больше пользователей. Требования к качеству работ развитию сайтов и их продвижению возрастают. Растет спрос на хороших квалифицированных специалистов.

Всем успехов и процветания в Новом Году.

Оставить комментарий