Что такое тег Title

Заполнение тега Title
Тег Title является одним из ключевых сео параметров для продвижения сайта. По содержанию этого тега поисковые системы определяют релевантность (соответствие) страницы тому или иному поисковому запросу.

Поэтому правильное заполнение тега Title играет большое значение для ранжирования страницы в поисковой выдаче. Это его первая функция.

Второй важной функцией этого параметра является его присутствие в качестве заголовка в той же поисковой выдаче. Поэтому читабельный и привлекательный тег Тайтл значительно повышает кликабельность и, соответственно, количество переходов на Вашу страницу.

На картинке, приведенной ниже,значение тега Title выделено красной рамочкой. Здесь наглядно видна его роль в качестве заголовка блока поисковой выдачи.
Место тега Title в поисковой выдаче
Другими словами содержание этого тега должно привлечь к себе внимание посетителя, заинтересовать его и вызвать желание перейти на страницу и ознакомиться с ее содержанием.

Тег Тайтл присутствует в качестве заголовка страницы сайта в браузере. Он расположен в самой верхней строчке.
Вот как это выглядит.

 
Если Вы добавите какую-либо страницу себе в закладки в браузере, то заголовок страницы будет там отображаться.

Основные правила заполнения тега Title.

Основные правила заполнения этого важного параметра следующие:

  • Наличие Тайтл на каждой странице Вашего сайта. Тег должен быть и не должен быть пустым.
  • Тег Title должен содержать ключевое слово или фразу, по которым эта страница продвигается.
  • Тег должен быть читабельным и привлекательным для пользователей интернета.
  • Все страницы сайта должны содержать свой уникальный тег Title.
  • Содержимое Тайтла и заголовка H1 по возможности не должны совпадать.
  • Длина тега не должна превышать 70 – 80 знаков. Четких ограничений при этом нет, но при слишком большой длине, тег будет обрезаться поисковыми системами.

Эти правила следует рассматривать как рекомендации. Какого-то жесткого стандарта не существует. Оптимизаторы могут иметь различные точки зрения и подходы по разным нюансам, кардинально они не отличаются.

Основные ошибки при заполнении Title.

Можно выделить две основные ошибки:

  1. На страницах сайта тег Title часто не прописывают или делают его одинаковым для всех страниц или для группы страниц.
  2. Переспам тега ключевыми словами. Тег Title должен включать ключевое слово или фразу только один раз. Два и более таких слов, уже может быть расценено как переспам с соответствующими выводами. Иногда допускается использование словоформ ключевого слова и то с большой осторожностью.

Как контролировать заполнение Title

Для контроля правильности заполнения тега Title существует достаточно много различных сервисов и программ. В последнее время я пользуюсь сервисом от MegaIndex – audit.megaindex.ru. Он очень простой и удобный и выдает информацию по всем основным SEO показателям сайта.

Если у Вас сайт небольшой или Вы хотите познакомиться с работой этого сервиса, то можно провести аудит 50 страниц сайта без регистрации. Для полной проверки сайта придется пройти процесс регистрации.

Заполнение тега Title в блогах на CMS WordPress

Для получения возможности заполнять тег Title и метатеги Keywords и Description на блогах под управлением CMS WordPress придется установить специальный плагин. Таких плагинов существует несколько, наиболее популярные два:

  • All in One SEO Pack
  • Platinum SEO Pack

Они несколько различаются по своим возможностям и параметрам настройки, но в целом решают основные задачи по заполнению SEO метатегов.
Более подробную информация по настройке этих плагинов Вы без труда найдете в сети.

PS. Если Вы хотите получить последнюю информацию по всему комплексу вопросов Сео продвижения сайтов, то рекомендую Вам отличный набор курсов от команды «Интернет-маркетинг без воды».

Здесь Вы найдете ответы на все вопросы, от проведения аудита сайта, до улучшения поведенческих факторов, рекомендации по работе со ссылками и так далее.

Полные курсы по СЕО

Желаю всем успехов и результативного продвижения.

4 комментария на “Тег Title”

  • Татьяна says:
    http://lifecredo.ru

    Спасибо, Юрий. Достаточно понятно все объяснили. Если воспользоваться сервисом который Вы предложили, а он выдаст ошибки их лучше исправить или им лучше пользоваться на будущее?

    • Юрий Силин says:
      http://inetmkt.ru

      Лучше исправить, Татьяна. И пользоваться сервисом можно в дальнейшем.

  • Mari says:
    http://kak-sdelat-mne.ru/kakoe-vino-podat-k-stolu-ili-chto-s-chem-pyut/

    Спасибо за советы. Я использую другой плагин.
    WordPress SEO называется. Он делает очень хороший анализ и выдает кучу подсказок.

    • Юрий Силин says:
      http://inetmkt.ru

      Слышал о таком плагине, но плотно не разбирался. Спасибо за дополнение.

Оставить комментарий