Продвижение сайта визитки
1 029 просмотровНасколько оправдано и эффективно будет продвижение сайта визитки, что для этого придется сделать и на какой конечный результат можно рассчитывать?
К категории небольшого корпоративного сайта или сайта-визитки относят ресурсы, состоящие от 3 до 10 страниц.
Чаще всего на сайте размещается главная страница, перечень услуг, страница контактов, прайс, возможно что-то еще.
Сюда же можно отнести одностраничники, лэндинги и прочие сайты подобного типа.
Проблемы продвижения сайта визитки
Небольшие сайты обычно не продвигают, поскольку это редко приносит результат. Поисковые системы к таким сайтам относятся гораздо менее лояльно, чем к многостраничным.
Шансы есть разве что для низкоконкурентных тематик или при региональном продвижении. Тогда попадание в ТОП вполне реально. Также таким способом можно продвигать брэндовые запросы и запросы с наименованием Вашего предприятия.
Но если ниша высококонкурентная, то возможность попадания на верхние строки в поиске по большинству запросов становятся минимальными. Причина такой ситуации проста, невозможно втиснуть все запросы из семантического ядра на несколько страниц сайта.
Поскольку на 1 страницу идет 1 кластер ключей, то охватить возможно столько кластеров, сколько страниц будет на сайте.
Рекомендации по продвижению
Обычно профессионалы предлагают расширить сайт, стараясь охватить всю тематику по Вашим услугам или товарам или получать посетителей при помощи контекстной рекламы.
Можно конечно продвинуть эти несколько страниц в ТОП и они там могут присутствовать, но достигнуть высокой посещаемости будет проблематично. Но даже по этим запросам при прочих равных условиях поисковые системы будут отдавать предпочтение многостраничным сайтам.
Что надо сделать для продвижения?
- Выделить наиболее важные запросы.
- Написать для них хорошие тексты.
- Для НЧ (низкочастотных) запросов попытаться набрать релевантности за счет внешнего ссылочного. Правда, в условиях Минусинска и Пингвина это надо делать очень аккуратно.
Конечно результат возможен при выполнении всех работ по внутренней оптимизации и сайт не будет содержать технических ошибок.
Вывод.
- Продвинуться в ТОП можно, но только по части запросов.
- Вполне реально достичь результатов при региональном продвижении или в низкоконкурентных тематиках.
- Для достижения более высоких результатов сайт придется расширять до корпоративного уровня.
- Для получения посетителей можно использовать контекстную рекламу.
С учетом того, что разработку, как правило, заказывают представители малого бизнеса или лица, оказывающие частные услуги, бюджет часто бывает ограничен. Вариантов оптимизации по цене много: можно уменьшить модули, отказаться от индивидуального дизайна и взять готовый шаблон, использовать бесплатную CMS, глубоко не прорабатывать SEO-требования. Но важно помнить, что визитка всегда предполагает знакомство с прицелом на перспективу. Если ресурс разработан профессионально и успешно продвигается, посещаемость будет возрастать. Как правило, в этом случае функционал придется расширять. Для этого исполнение мини-сайта с первого дня должно быть грамотным и профессиональным.