Значение тегов Title, description, keywords в продвижении сайтов
6 860 просмотровПравильное заполнение тега Title и метатегов description и keywords является одним из важнейших действий оптимизатора при проведении работ по внутренней оптимизации сайта.
Здравствуйте дорогие посетители моего блога inetmkt.ru, с вами Силин Юрий. Продолжаю тему, начатую в первом абзаце.
Содержимое этих тегов должно включать в себя поисковые фразы и слова, по которым продвигается эта страница. Располагаются эти теги в Headere каждой страницы сайта между тегами <head> …..</head>.
Тег Title.
Тег Title является одним из самых весомых для поисковых систем. Содержимое тега должно быть максимально тематическим содержанию самой страницы.
Поисковые системы на основании текста тега Title формируют заголовок поисковой выдачи для сайта. Именно поэтому рекомендуют использовать в тексте тега не более 70 знаков. А это уже очень серьезно и оптимизатору следует напрячь фантазию и сделать текст заголовка максимально привлекательным для посетителя.
Заголовок должен зацепить посетителя и заставить кликнуть по ссылке, осуществив переход на ваш сайт.
В html-коде тег выглядит следующим образом:
<title> КС + текст </title>
где КС – это ключевое слово
Как правильно составить этот важный тег, какие основные правила следует соблюдать и каких ошибок избегать Вы можете узнать в статье «Заполнение тега Title».
Метатег description
Метатег description также имеет большое значение для продвижения. Он должен содержать краткое описание содержимого страницы.
Рекомендуемая длина для описания до 200 символов. Часто содержимое этого метатега участвует при формировании сниппета. Естественно в тексте должны присутствовать поисковые запросы для искомой страницы. Для каждой страницы необходимо этот метатег заполнять уникальным текстом.
Вид метатега в html-коде:
< meta name=”description” content=” КС + текст, возможно текст + КС “/>
где КС – ключевое слово
Метатег keywords
В настоящее время значение этого метатега keywords значительно снизилось и поисковые системы не очень его жалуют. Но, тем не менее, большинство оптимизаторов продолжают его заполнять, скорее по инерции.
Хотя не известно, как будут относиться поисковики к этому тегу завтра. А вдруг начнут учитывать, как несколько лет назад? Ведь он был создан именно для поисковых систем. Правила заполнения весьма просты. Перечисляем ключевые слова и фразы через запятую.
Вид метатега в html-коде:
< meta name=”keywords” content=” КС1, КС2, КС3“/>
Заполнение тегов Title, description, keywords в CMS WordPress
Для корректного заполнения тегов Title, description и keywords для блогов, работающих на движке WordPress, необходимо устанавливать соответствующий плагин.
Есть несколько вполне приемлемых рабочих решений. Я использую плагин All in One SEO Pack и, на данный момент, он меня устраивает. Описание его настройки достойно отдельного поста, да и информации в сети по нему достаточно, поэтому на подробностях останавливаться не буду.
Просто еще раз повторю, что для успешного продвижения своего сайта или блога корректное заполнение этих тегов очень и очень желательно.
Подводя черту под вышесказанным можно сказать. Все эти теги необходимо заполнять согласно рекомендаций. Все теги должны быть уникальными для каждой страницы.
Всем успехов, здоровья и хорошего настроения.
Юрий, здравствуйте! У вас замечательный сайт, полезные статьи, правильное заполнение тега Title и метатегов description и keywords является важным при продвижении сайта. твитнула и гугнула. заходите в гости.
Кое что полезное прочитала.Спасибо автору.
Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом. Очень понравилась ваша статья!
Некие теги сейчас ненужны, и никак не влияют на поисковики. Но некоторые очень даже важны и если их неправильно использовать, то это может плохо сказаться на поиске.
Очень правильные рекомендации.