Правила заполнения тега Keywords
1 011 просмотровНужен или нет тег keywords
Метатег keywords, следует его использовать при внутренней оптимизации или нет? На этот счет мнение специалистов в области внутренней оптимизации и продвижения сайтов разделились кардинально.
Одни утверждают, что это бесполезное занятие и пустая трата времени, другие же считают, что значение этого параметра вносит свою скромную лепту при ранжировании и пренебрегать его заполнением не рекомендуют.
В свою очередь хочу заметить, что поисковые системы время от времени изменяют критерии оценки релевантности и никто не даст гарантии, что завтра значение этого тега не наберет веса при определении позиций в поисковой выдаче.
Ведь изначально тег keywords как раз и предназначался для установления соответствия страниц сайта определенным запросам.
Поэтому проще и надежнее будет уделить немного времени содержимому этого параметра, грамотно его заполнить и больше не терзаться лишними сомнениями.
Правила заполнения keywords
Давайте рассмотрим основные рекомендации по заполнению нашего спорного метатега.
- Keywords должен содержать ключевые слова или фразы, по которым продвигается страница. Слова не относящиеся к тексту не следует использовать, они могут быть расценены как спам.
- Содержимое тега должно быть уникальным для каждой публикации на сайте.
- Слова или фразы могут разделяться запятыми или пробелами.
- Длина тега keywords не более 250 символов.
- Слова следует располагать в порядке убывания их значимости.
Для крупных сайтов с большим количеством страниц часто используют программные способы заполнения нашего тега. Это значительно сокращает время оптимизаторов, но несет при этом и определенные проблемы.
Автозаполнение проводится обычно не очень качественно и все вышеперечисленные правила не выполняются в полном объеме. Поэтому рекомендуется для наиболее значимых в коммерческом плане страниц прописать тег Keywords руками.
Контроль заполнения тега Keywords
Основные ошибки при заполнении этого тега это отсутствие его содержимого или нарушения правил заполнение, приведенные в этой статье.
Для контроля заполнения одной страницы достаточно просмотреть ее html-код. Выглядит это следующим образом:
<meta name=”keywords” content=”тег keywords, правила заполнения, метатег” >
Для контроля заполнения тега по всему сайту порекомендую Вам сервис для проведения Seo аудита сайта от MegaIndexa – audit.megaindex.ru.
Как Вы уже догадались, проводя Seo аудит, мы получаем данные по многим параметрам, в том числе по заполнению тега Title и метатега Description.
Для проведения этих работ есть еще много достойных сервисов и программ. Но я в последнее время отдаю предпочтение аудиту от Мегаиндекса. Нравятся качество анализа и, конечно, бесплатность.
Желаю всем здоровья, Мира и добра.
а я не думал что keywords тег… он ведь атрибут!
Да, Вы правы — keywords это атрибут. Но специалисты часто его называют, наряду с discription, метатегом или просто тегом…