Нужен или нет тег keywords

Метатег keywords, следует его использовать при внутренней оптимизации или нет? На этот счет мнение специалистов в области внутренней оптимизации и продвижения сайтов разделились кардинально.
Заполнение метатега Keywords
Одни утверждают, что это бесполезное занятие и пустая трата времени, другие же считают, что значение этого параметра вносит свою скромную лепту при ранжировании и пренебрегать его заполнением не рекомендуют.

В свою очередь хочу заметить, что поисковые системы время от времени изменяют критерии оценки релевантности и никто не даст гарантии, что завтра значение этого тега не наберет веса при определении позиций в поисковой выдаче.

Ведь изначально тег keywords как раз и предназначался для установления соответствия страниц сайта определенным запросам.

Поэтому проще и надежнее будет уделить немного времени содержимому этого параметра, грамотно его заполнить и больше не терзаться лишними сомнениями.

Правила заполнения keywords

Давайте рассмотрим основные рекомендации по заполнению нашего спорного метатега.

  1. Keywords должен содержать ключевые слова или фразы, по которым продвигается страница. Слова не относящиеся к тексту не следует использовать, они могут быть расценены как спам.
  2. Содержимое тега должно быть уникальным для каждой публикации на сайте.
  3. Слова или фразы могут разделяться запятыми или пробелами.
  4. Длина тега keywords не более 250 символов.
  5. Слова следует располагать в порядке убывания их значимости.

Для крупных сайтов с большим количеством страниц часто используют программные способы заполнения нашего тега. Это значительно сокращает время оптимизаторов, но несет при этом и определенные проблемы.

Автозаполнение проводится обычно не очень качественно и все вышеперечисленные правила не выполняются в полном объеме. Поэтому рекомендуется для наиболее значимых в коммерческом плане страниц прописать тег Keywords руками.

Контроль заполнения тега Keywords

Основные ошибки при заполнении этого тега это отсутствие его содержимого или нарушения правил заполнение, приведенные в этой статье.

Для контроля заполнения одной страницы достаточно просмотреть ее html-код. Выглядит это следующим образом:

<meta name=”keywords” content=”тег keywords, правила заполнения, метатег” >

Для контроля заполнения тега по всему сайту порекомендую Вам сервис для проведения Seo аудита сайта от MegaIndexa – audit.megaindex.ru.

Как Вы уже догадались, проводя Seo аудит, мы получаем данные по многим параметрам, в том числе по заполнению тега Title и метатега Description.

Для проведения этих работ есть еще много достойных сервисов и программ. Но я в последнее время отдаю предпочтение аудиту от Мегаиндекса. Нравятся качество анализа и, конечно, бесплатность.

Желаю всем здоровья, Мира и добра.

2 комментария на “Правила заполнения тега Keywords”

  • nurbek says:
    http://citatas.ru

    а я не думал что keywords тег… он ведь атрибут!

    • Юрий Силин says:
      http://inetmkt.ru

      Да, Вы правы — keywords это атрибут. Но специалисты часто его называют, наряду с discription, метатегом или просто тегом…

Оставить комментарий