Платформа «Атом» от Яндекса это новое решение в технологии поисковой выдачи. При помощи этой технологии компания Яндекс планирует адаптировать сайт под каждого пользователя.

Технология Атом от Яндекса

Это происходит за счет накопления информации о каждом пользователе, о том какую информацию он предпочитает, чем чаще интересуется, что больше читает и просматривает.

Поверьте, кое-какой информацией о нас и наших привычках Яндекс располагает. Да и не только Яндекс. Поэтому его команда и осмелилась на такой решительный шаг.

Что такое платформа Атом?

Платформа Атом не появилась на ровном месте, а явилась продолжением работы коллектива Яндекса над улучшением результатов поисковой выдачи, над его персонализацией.

Предшественником этой платформы был, внедренный в конце 2012 года алгоритм поиска «Калининград».

Для того, чтобы технология «Атом была воплощена в жизнь в полном объеме, требуется и участие вебмастеров, которым придется предоставить Яндексу определенную информацию для взаимодействия с платформой.

Чтобы принять участие в эксперименте следует сделать следующее:

  • Иметь Яндекс.Метрику на сайте, если ее нет, то установить.
  • Определиться с разделами сайта, которые будут работать с платформой Атом.
  • Определить цели, прописать их в Метрике Яндекса, связав эти цели со страницами своего сайта.
  • Связаться с поддержкой Яндекса и предоставить необходимые данные для сотрудничества.

Мирный Атом на страже поиска
Подробнее обо всем можно узнать на странице платформы Атом.

Что даст платформа Атом от Яндекса пользователям интернет?

На первый взгляд мы получим следующее:

  • Для пользователей поисковой системы Яндекс сократит время поиска необходимой информации и получения необходимых результатов.
  • Для владельцев сайтов возможно повышение конверсии и улучшение поведенческих факторов, что, в свою очередь, приведет к повышению доходов и улучшению позиций в выдачи Яндекса, возможно и не только Яндекса, но и других поисковых систем.

Оставить комментарий