Создание продающего текста
2 498 просмотровПродающий текст лежит в основе любого бизнеса, любой рекламной компании. От эффективности продающих текстов на Вашем сайте будут напрямую зависеть Ваш бизнес и доход.
Приветствую Вас на страницах моего блога. В этой публикации хочу познакомить Вас с основными решениями для создания работающих текстов для рекламы и продвижения Ваших услуг.
Начало продающего текста
С чего следует начинать продающий текст? Это действительно очень важно и решение этой задачи поможет Вам эффективно реализовывать свои товары или услуги.
В первую очередь необходимо завоевать доверие посетителя Вашего сайта, стать для него другом, советником, консультантом.
Специалисты в области копирайтинга советуют обратить особое внимание на заголовок и первые абзацы текста. Именно здесь следует привлечь внимание читателя и удержать его на своей странице.
Как справиться с этой задачей Вы можете узнать из видеоролика, в котором известный копирайтер Денис Каплунов демонстрирует несколько вариантов создания первых строк продающего текста. Это будет полезно начинающим маркетологам и интернет предпринимателям.
Продолжение продающего текста
В начале текста мы обозначаем проблему, решение которой может быть интересно читателям. А далее необходимо описать решение этой проблемы именно при помощи Вашего товара или услуги.
Рассказать о преимуществах сотрудничества именно с Вами, а не с Вашими коллегами.
Затем следует сделать потенциальному клиенту конкретное предложение о приобретении Ваших продуктов.
Неплохо работают гарантии о качестве продуктов и отзывы Ваших клиентов, которые уже используют Ваши товары.
Также большое значение имеет простой, четкий и понятный перечень шагов, который придется проделать клиенту для заказа, оплаты и получения предлагаемого товара.
Конечно это тема довольно обширная и у каждого копирайтера есть свои наработки и приемы. Подходите к решению задачи творчески, экспериментируйте, ищите свои приемы и тогда у Вас все получится.