Размещение статей на сайте
1 735 просмотровРазмещение статей на сайте является одним основным способом его развития. Только наполнение сайта новыми интересными материалами будет привлекать к нему внимание пользователей интернета.
В этой публикации я поделюсь с Вами своим опытом размещения статей с точки зрения Seo продвижения. Другими словами я приведу последовательность действий, которые приходится проделывать, чтобы текст был быстрее проиндексирован и каким-то образом защищен от копирования.
Вашему вниманию предлагается чек-лист, а затем кратко пройдемся по каждому пункту.
Чек-лист размещения статей
- Создание текста.
- Подбор, подготовка и оптимизация графики.
- Проверка уникальности, контроль основных показателей текста и фиксация авторства на сервисе text.ru.
- Добавление текста в инструмент Яндекс.Вебмастер в раздел «Содержание сайта – Оригинальные тексты».
- Размещение текста на сайте, форматирование, исправление ошибок.
- Прогон анонсов статьи по социальным сетям.
- Добавление статьи в «Карту сайта» ( если есть необходимость).
- Добавление статьи в аддурилки Яндекса и Гугла для ускорения индексации.
- Добавление анонса статьи по тематическим группам в социальных сетях.
- Добавление анонса статьи в тематических группах сервиса Subscribe.
Теперь пройдемся несколько подробнее по каждому пункту.
1. Создание текста
Подразумевается, что текст статьи у нас уже готов. Неважно, написали Вы его самостоятельно или заказали у копирайтера.
Как написать хороший интересный текст – это уже тема для отдельной публикации.
2. Подбор, подготовка и оптимизация графики
Применение графики на сайте делает его гораздо привлекательнее и интереснее. Но прежде чем размещать картинки, их следует подготовить и оптимизировать для того, чтобы они корректно смотрелись, были небольшого объема и необходимого размера.
С этой целью используются различные графические редакторы, наиболее популярным и функциональным является, конечно, Фотошоп.
3. Проверка уникальности фиксация авторства на text,ru.
Сервис text.ru является отличным инструментом для того, чтобы проверить и зафиксировать уникальность своего текста, защитить авторство на текст.
Как это делается – можете прочитать в этой статье.
Кроме этого сервис проверяет текст на орфографические ошибки и некоторые сео показатели – заспамленность, вода…
4. Добавление текста в Яндекс.Вебмастер.
Для добавления текста в Яндекс.Вебмастер необходимо авторизоваться, выбрать сайт, на котором Вы планируете размещать текст и добавить его в разделе «Содержание сайта – Оригинальные тексты».
Таким образом, Вы зафиксируете текст за своим сайтом и авторские права на его в поисковой системе Яндекс.
5. Размещение текста.
Здесь особо расписывать нечего, размещаем текст, форматируем его, разбиваем на подразделы, оформляем подзаголовки. При необходимости выделяем значимые слова и фразы жирным текстом или цветом. Также размещаем графику, ссылки, видео и аудио ролики, если они есть.
6. Прогон анонсов статьи по социальным сетям.
Каждый сайт должен иметь возможность для пользователей размещения ссылок в социальных сетях. Но для того, чтобы Ваши потенциальные посетители узнали о новой статье – прогоните по всем соцсетям анонс на Вашу статью. К тому же это будет способствовать ускорению индексации самой статьи в поисковых системах.
7. Добавление информации о статье в «Карту сайта».
По этому пункту требуются некоторые разъяснения.
Обычно на каждом сайте принято устанавливать определенный плагин и «Карта сайта» формируется программным путем в двух форматах – html и xml. Во всяком случае для блогов на WordPress это происходит именно так. Поэтому никаких дополнительных действий не требуется.
Но, занимаясь продвижением сайта на CMS Joomla, у меня возникли определенные трудности. Расширение XMAP, которое формирует карту сайта для этого движка, адрес карты формата XML представляет примерно в таком виде — /index.php?option=com_xmap&view=xml&id=1.
Но многие поисковые системы и сервисы работы с сайтом требуют карту сайта в файле с именем sitemap.xml, которая должна быть размещена в корневом каталоге сайта.
Вот и пришлось мне формировать карту сайта на одном из сервисов и размещать куда положено. В дальнейшем новые записи можно размещать в карту вручную или при помощи того же сервиса.
Немного неудобно и хлопотно…
Если у Вас есть другие, более привлекательные решения для сайтов на Джумле, то поделитесь пожалуйста в комментариях. Буду признателен.
8. Добавление страницы в аддурилки.
Добавление страницы в аддурилки Яндекса и Гугла необходимо для ускорения индексации. И если ПС Гугл после добавления страницы практически через несколько минут добавляет ее в индекс, то наш Яндекс долго думает, приценивается, примиряется и может добавить страницу в индекс только через несколько дней, а то и недель.
Не всегда это необходимо делать. Для популярных ресурсов будет достаточно прогона по социальным сетям, но для молодых и не раскрученных сайтов это явно не помешает.
9. Размещение анонсов в тематических группах социальных сетей.
Чтобы о Вашей новой публикации узнало как можно больше людей – можно размещать анонсы о ней в тематических группах социальных сетей. Это касается сетей ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и других.
10. Размещение анонсов в Subscribe.
Также неплохим подспорьем популяризации Вашего сайта является размещение анонсов в тематических группах сервиса Сабскрайб. Эффект тот же что и в соцсетях.
Дальнейшее продвижение статьи сайта можно усиливать, размещая небольшие статьи и анонсы в различных сервисах и каталогах и покупая ссылки. Но это уже дело более трудоемкое, затратное и хлопотное.
PS. Подводя итог, можно сказать, что все действия можно разбить на такие основные группы:
- Подготовка материалов к размещению.
- Само размещение статьи.
- Ускорение индексации страницы.
Желаю Вам успехов. Если есть дополнения, то делитесь в комментариях.
Спасибо за статью, начинающим будет полезно. Мало только написать статью, надо её правильно опубликовать.
Пожалуйста Павел, успехов.