Продающий текст, что это такое и из чего он состоит
1 694 просмотровПродающий текст это один из способов доставки потребителю коммерческого предложения без непосредственного контакта с потенциальным клиентом.
В интернете информацию, размещенную на страницах многочисленных вебресурсов, условно делят на три вида:
- Коммерческую
- Новостную
- Информационную
Конечно, сюда можно добавить еще что-нибудь или провести более подробную градацию.
В этой публикации предлагаю Вам разобраться с коммерческим видом информации – продающим текстом.
Ведь основная цель интернета – это реклама. Поэтому грамотное написание продающих текстов очень высоко ценится и всегда будет востребовано.
Продающий текст и его элементы
Любой продающий текст состоит из смысловых частей – элементов продающего текста. Каждый такой элемент несет свою функциональную нагрузку.
Давайте перечислим элементы продающего текста и дадим им краткую характеристику.
Заголовок
Заголовок является самым маленьким элементом, но все считают его по праву самым важным. Основная задача заголовка – привлечь внимание покупателя и начать чтение текста.
Вводный абзац
Задача вводного абзаца закрепить внимание читателя и вызвать интерес к дальнейшему ознакомлению с текстом.
Платформа
Платформа — это фундамент продающего текста, его главный сюжетный стержень. Можно сказать, что платформа – это структура продающего текста.
Выгоды (буллеты)
Выгоды должны донести до покупателя информацию о том, что он получит в результате приобретения рекламируемого товара.
Этот элемент должен вызывать у человека желание поскорее приобрести эту вещь и решить свои проблемы.
Доказательства
Слово «Доказательства» говорит само за себя. Эта часть продающего текста должна снять все возражения у клиента относительно качества и функциональности товара.
Виды доказательств бывают самые разные. Это отзывы, графика, видео, данные статистики и любая информация в различных форматах, подтверждающая все положительные черты нашего товара.
Гарантии
Гарантии являются одним из способов снятия сомнений у покупателя к совершению сделки.
Они убеждают клиента, что если у него возникнут проблемы, случится поломка или потребитель не получит обещанного результата, то продавец готов оказать ему всяческую помощь, вплоть до возвращения потраченных средств.
Гарантии повышают доверие к продавцу и снимают барьеры перед покупкой.
Анонсирование цены
В этом элементе текста продавец должен обосновать цену своего товара и убедить покупателя, что ценность обладания покупаемым предметом гораздо выше фактических затрат.
Призыв к действию
Это один из основных элементов продающего текста, его визитная карточка.
Кроме самого призыва к действию, к совершению покупки в этом элементе покупатель должен получить подробные инструкции о том, что он должен сделать, чтобы совершить сделку. Предложить ему удобные варианты оплаты товара или услуги и каким способом получить сам товар.
Это особенно важно при совершении сделки с помощью интернет.
Постскриптум
Постскриптум должен удержать клиента на странице с текстом и склонить его к совершению сделки, если он колеблется и еще не принял окончательного решения.
Элементы продающего текста
Давайте подведем черту под вышесказанным и перечислим все элементы продающего текста:
- Заголовок
- Вводный абзац
- Платформа
- Выгоды (буллеты)
- Доказательства
- Гарантийные обязательства
- Представление цены
- Призыв к действию
- Постскриптум
Далеко не всегда все эти элементы должны присутствовать в продающем тексте. Они могут сочетаться в разных вариантах. Все зависит от ситуации и рекламируемого товара.
Копирайтерская Лига Павла Берестнева
Если Вы хотите овладеть мастерством создания результативных продающих текстов, то приглашаю Вас стать членом Копирайтерской Лиги Павла Берестнева.
В этом Содружестве Вы получите доступ ко всей информации – курсам, урокам, вебинарам, аудио, видео материалам, в которых подробно изложены все секреты написания профессиональных продающих текстов, а именно:
- Что такое копирайтинг и чем он отличается от копирайта.
- Какие бывают элементы продающего текста и как их правильно составлять.
- Как тестировать продающие тексты и добиваться от них наибольшей отдачи.
- Как найти заказчиков на продающие тексты и заработать первые деньги.
- Как проводить аудит сайта и получать от сайта максимальную коммерческую выгоду.
- Как писать статьи на свой сайт и сайты своих клиентов.
- И еще много полезной информации, которая поможет Вам стать настоящим профессиональным копирайтером.
Вебинары проводятся каждую неделю, ежедневно осуществляется техническая поддержка в скайпе, на форуме и по электронной почте.
Желаю всем успехов.
Написать настоящий профессиональный продающий текст лучше доверять профессионалам.
Согласен с Вами, Ирина.
Именно этим занимаются специалисты Копирайтерской Лиги Павла Берестнева. Кого интересуют такие услуги — обращайтесь.
Мой скайп — uvsilin
Мой E-mail — uhans@bk.ru