Продающий текст это один из способов доставки потребителю коммерческого предложения без непосредственного контакта с потенциальным клиентом.
продающий текст
В интернете информацию, размещенную на страницах многочисленных вебресурсов, условно делят на три вида:

  • Коммерческую
  • Новостную
  • Информационную

Конечно, сюда можно добавить еще что-нибудь или провести более подробную градацию.

В этой публикации предлагаю Вам разобраться с коммерческим видом информации – продающим текстом.

Ведь основная цель интернета – это реклама. Поэтому грамотное написание продающих текстов очень высоко ценится и всегда будет востребовано.

Продающий текст и его элементы

Любой продающий текст состоит из смысловых частей – элементов продающего текста. Каждый такой элемент несет свою функциональную нагрузку.
Заголовок
Давайте перечислим элементы продающего текста и дадим им краткую характеристику.

Заголовок

Заголовок является самым маленьким элементом, но все считают его по праву самым важным. Основная задача заголовка – привлечь внимание покупателя и начать чтение текста.

Вводный абзац

Задача вводного абзаца закрепить внимание читателя и вызвать интерес к дальнейшему ознакомлению с текстом.

Платформа

Платформа — это фундамент продающего текста, его главный сюжетный стержень. Можно сказать, что платформа – это структура продающего текста.

Выгоды (буллеты)

Выгоды должны донести до покупателя информацию о том, что он получит в результате приобретения рекламируемого товара.
Этот элемент должен вызывать у человека желание поскорее приобрести эту вещь и решить свои проблемы.

Доказательства

Слово «Доказательства» говорит само за себя. Эта часть продающего текста должна снять все возражения у клиента относительно качества и функциональности товара.

Виды доказательств бывают самые разные. Это отзывы, графика, видео, данные статистики и любая информация в различных форматах, подтверждающая все положительные черты нашего товара.

Гарантии

Гарантии являются одним из способов снятия сомнений у покупателя к совершению сделки.

Они убеждают клиента, что если у него возникнут проблемы, случится поломка или потребитель не получит обещанного результата, то продавец готов оказать ему всяческую помощь, вплоть до возвращения потраченных средств.

Гарантии повышают доверие к продавцу и снимают барьеры перед покупкой.

Анонсирование цены

В этом элементе текста продавец должен обосновать цену своего товара и убедить покупателя, что ценность обладания покупаемым предметом гораздо выше фактических затрат.

Призыв к действию

Это один из основных элементов продающего текста, его визитная карточка.

Кроме самого призыва к действию, к совершению покупки в этом элементе покупатель должен получить подробные инструкции о том, что он должен сделать, чтобы совершить сделку. Предложить ему удобные варианты оплаты товара или услуги и каким способом получить сам товар.

Это особенно важно при совершении сделки с помощью интернет.

Постскриптум

Постскриптум должен удержать клиента на странице с текстом и склонить его к совершению сделки, если он колеблется и еще не принял окончательного решения.

Элементы продающего текста

Давайте подведем черту под вышесказанным и перечислим все элементы продающего текста:

  • Заголовок
  • Вводный абзац
  • Платформа
  • Выгоды (буллеты)
  • Доказательства
  • Гарантийные обязательства
  • Представление цены
  • Призыв к действию
  • Постскриптум

Далеко не всегда все эти элементы должны присутствовать в продающем тексте. Они могут сочетаться в разных вариантах. Все зависит от ситуации и рекламируемого товара.

Копирайтерская Лига Павла Берестнева

Если Вы хотите овладеть мастерством создания результативных продающих текстов, то приглашаю Вас стать членом Копирайтерской Лиги Павла Берестнева.

В этом Содружестве Вы получите доступ ко всей информации – курсам, урокам, вебинарам, аудио, видео материалам, в которых подробно изложены все секреты написания профессиональных продающих текстов, а именно:

  • Что такое копирайтинг и чем он отличается от копирайта.
  • Какие бывают элементы продающего текста и как их правильно составлять.
  • Как тестировать продающие тексты и добиваться от них наибольшей отдачи.
  • Как найти заказчиков на продающие тексты и заработать первые деньги.
  • Как проводить аудит сайта и получать от сайта максимальную коммерческую выгоду.
  • Как писать статьи на свой сайт и сайты своих клиентов.
  • И еще много полезной информации, которая поможет Вам стать настоящим профессиональным копирайтером.

Вебинары проводятся каждую неделю, ежедневно осуществляется техническая поддержка в скайпе, на форуме и по электронной почте.

Желаю всем успехов.

2 комментария на “Продающий текст, что это такое и из чего он состоит”

  • Ирина says:
    http://irenko.ru

    Написать настоящий профессиональный продающий текст лучше доверять профессионалам.

  • Юрий says:
    https://inetmkt.ru/

    Согласен с Вами, Ирина.
    Именно этим занимаются специалисты Копирайтерской Лиги Павла Берестнева. Кого интересуют такие услуги — обращайтесь.
    Мой скайп — uvsilin
    Мой E-mail — uhans@bk.ru

Оставить комментарий