Стратегия продвижения сайта на CMS Joomla (Джумла) в целом мало чем отличается от продвижения сайтов на других движках.

Продвижение сайта на Джумла
Различия возникают при реализации тех или иных настроек Сео параметров сайта. И лежат эти отличия в особенностях этой системы управления сайтом.

Мифы о сложности продвижения сайта на Джумла

В среде вебдизайнеров, сеошников и других специалистов по интернет-маркетингу бытует мнение, что сайты на Джумла продвигать сложнее, чем сайты на других CMS, таких как WordPress, DLE и так далее.

Сайтам на Joomla приписывают следующие недостатки:

  • Образование большого количества дублей.
  • Сложная настройка ЧПУ.
  • Не на всех страницах есть возможность заполнять тег Title.
  • Низкая скорость загрузки страниц сайта.
  • И еще немалый перечень проблем, мешающих эффективно продвинуть сайт.

Отчасти эти недостатки действительно имеют место для сайтов, реализованных на версиях 1.5 этого движка. Но на более поздних 2.5 и, тем более, на версии Джумла 3 все эти проблемы решаются при помощи внутренних настроек или применении дополнительных компонентов и плагинов.

Джумла – отличная CMS для продвижения

На последних версиях Joomla довольно просто избавиться от любых видов дублей, есть возможность заполнять все метатеги и тег Title в том числе информацией по Вашему усмотрению.

В 3 версии Джумла реализованы алгоритмы для ускорения загрузки страниц. Все возможности по техническим настройкам и внутренней оптимизации реализованы интуитивно понятно и не требую глубоких знаний языков HTML, CSS, PHP.

Все это, наряду с богатым функционалом делает эту CMS очень привлекательным инструментом как для создания сайтов любой сложности, от корпоративных сайтов до порталов и интернет-магазинов, так и для эффективного их продвижения в поисковых системах.

Joomla! Реактивное продвижение сайта

Именно так называется курс Александра Куртеева и Василия Ткачева по продвижению сайта, созданных именно на движке Джумла.
Курс - продвижение сайта на Джумла
Курс содержит весь джентльменский набор общих рекомендаций для продвижения сайта и включает следующие разделы:

  • Создание Семантического Ядра.
  • Техническая оптимизация.
  • Методы анализа конкурентов.
  • Внутренняя оптимизация.
  • Методы СЕО аудита.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Рекомендации по ускорению загрузки сайта.
  • Ссылочное продвижение в условиях Минусинска и Пингвина.
  • SMM продвижение.
  • Улучшение Внутренних и внешних поведенческих факторов.
  • Как избежать попадания под санкции поисковых систем.
  • Как использовать коммерческие факторы.
  • Применение контент-маркетинга.

Вот такой немалый, но далеко не полный перечень вопросов, которые освещены в этом курсе.

От себя добавлю, что в принимал участие в онлайн-треннинге по программе этого курса с декабря по начало февраля. У меня осталось очень хорошее впечатление о качестве предоставляемых материалов, которые значительно расширили мои знания по работе с Джумлой и я решил поделиться с Вами информацией по этому курсу.

Кроме освещения всех перечисленных вопросов были предоставлены видеоуроки по реализации каждого из них на сайтах на движке Джумла.

Особенно мне понравилось освещение двух серьезных технических проблем.

Устранение дублей.

Были даны все варианты по устранению дублей. Начиная от настройки файла robots.txt, применения редиректов, до использования специальных плагинов. То есть проблему по устранению дублей предлагается решить несколькими способами. Вы выбираете уже тот вариант, который Вам больше приглянулся.

Внедрение микроразметки

Тоже получилось много видеоуроков, были даны рекомендации по применению микроразметки для большинства типов страниц и блоков страниц.

  • Разметка страниц материалов.
  • Разметка списков материалов.
  • Разметка страниц контактов.
  • Разметка карточек товаров для интерет-магазинов.
  • Разметка комментариев.

Также были даны рекомендации по доработке микроразметки для стандартных шаблонов Джумлы и по внедрению микроразметки на коммерческих шаблонах с нуля.

Подводя итог, хочу сказать, что рекомендую этот курс всем вебдизайнерам и сео специалистам, имеющим отношение с созданию, развитию и продвижению сайтов на Joomla.

Перейдите по этой ссылке и ознакомьтесь подробно с программой курса и возможностями по приобретению.

Хочу предупредить, что количество экземпляров для продажи ограничено 100 экземплярами. Это связано с тем, что авторы курса Александр Куртеев и Василий Ткачев планируют обеспечить техническую поддержку и сопровождение курса. А это требует определенных временных затрат.

Для этих же 100 экземпляров предусмотрена 15% скидка, так что поторопиться имеет смысл.

Комментарии (2) на “Продвижение сайта на CMS Joomla (Джумла)”

Оставить комментарий

Популярные записи
Получать новые статьи
Свежие статьи на сайте Ваш e-mail: