Стратегия продвижения и наполнения сайта
1 717 просмотровСтратегия продвижения сайта является определяющей при планировании работ по созданию и развития сайта, его наполнению материалами.
В этой публикации я опишу два распространенных и эффективных приема наполнения сайта, которые будут способствовать завоеванию внимания поисковых систем и получения первых посетителей из Яндекса, Google, да и других поисковых систем.
Эти рекомендации, надеюсь, будут полезны для владельцев сайтов, особенно молодых вебмастеров, делающих первые шаги в таком интересном деле, как сайтостроение.
Продвижение по НЧ запросам
Всем молодым сайтам наиболее оптимальным будет начать свое развитие и продвижение путем продвижения по НЧ (низкочастотным) запросам.
Допустим, наш сайт посвящен какой-то определенной тематике. Мы его разделяем на разделы, у которых могут быть и подразделы.
Понятно, что статьи для всех разделов и подразделов мы в одночасье не напишем, поэтому выбираем один из разделов и работаем с ним.
Наименование раздела служит нашим ключевым запросом.
Для продвижения нашего сайта по тематике выбранного раздела проделать следующие шаги:
- Составить семантическое ядро раздела путем подбора запросов при помощи сервисов или программ, используемых для этого. Это очень ответственный и необходимый шаг.
- Написание статей под каждый подобранный запрос.
- Размещение статей на сайте.
- Выберите один из способов перелинковки статей и реализуйте его. Наиболее простой кольцевой способ.
Не забываем о работе над уникальностью, заполнением СЕО тегов структурировании текста и так далее. При этом статьи должны быть полезными и интересными.
Таким образом, Вы закрываете большинство поисковых запросов по тематике Вашего подраздела, чем и добиваетесь расположения поисковых систем.
Продвижение по СЧ запросам
Продвижение сайта по СЧ (среднечастотным) запросам будет следующим шагом в развитии сайта.
Таким же образом выбираем один из подразделов сайта и определяем основной поисковый запрос для него. То есть, составляем семантическое ядро для раздела. Если оно уже есть, то добавляем его запросами, которых нет.
Написание больших статей
В зависимости от размера семантического ядра планируем несколько больших статей, запросы для которых соответствуют среднечастотным.
Для каждого среднечастотника планируем написать по большой статье.
Каждая статья будет состоять несколько подразделов, желательно около от 8 до 12. Для каждого подраздела статьи подбираем низкочастотный запрос, который хорошо вписывается в тематику статьи. Этот запрос или его словоформа будет являться подзаголовком статьи второго уровня (H2).
Таким образом, план статьи у нас уже есть. Пишем вступление, заключение и несколько небольших статей, размером около 100 знаков для каждого запроса.
Затем увязываем все подразделы, подбираем графику и размещаем статьи на сайте.
Написание небольших статей
Но на этом работа не заканчивается. Ведь сделано только полдела.
На следующий день, отдохнув над работой над большой статьей, мы принимаемся за написание небольших статей на ту же тематику.
Причем темы статей должны соответствовать темам подзаголовков, используемых в большой статье. Для наименования следует использовать уже знакомый нам запрос или его словоформу.
Содержимое рекомендуется увеличить до 2000 символов. При этом не забываем об уникальности текста, его читабельности и полезности для читателей.
Перелинковка статей
После написания и размещения малых статей, их следует перелинковать между собой и добавить с каждой малой статьи по ссылке на нашу основную большую статью.
В результате этих действий мы получим на сайте блок статей, подробно освещающий выбранную тему и отвечающий на все возможные вопросы наших читателей.
Надеюсь, что эти два приема стратегии развития и продвижения сайта будут Вам полезны в Вашей работе.
Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Вам спасибо за поддержку, как я могу Вас отблагодарить?
Успехов Вам.